Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В октябре в России появится новый автомобильный бренд из Поднебесной

Оглавление

Экспансия китайских автомобильных марок на рынок России продолжается и теперь объявлено о том, что в октябре этого года у нас на рынке стартует новый бренд из Поднебесной - Haima. Примечательно то, что эта компания уже предпринимала попытку зайти к нам в самом начале десятых годов, но в то время, из-за невысокого качества своих автомобилей ей пришлось ретироваться. И вот теперь будет предпринята вторая попытка.

Сейчас же Haima предлагает довольно добротные модели, по качеству не уступающие другим, уже известным у нас, китайским брендам. И вот в октябре в продаже будут стартовать две модели. Это кроссовер Haima 8S и минивэн Haima 7X.

Давайте же посмотрим, что в этот раз приготовила для российских автолюбителей компания Haima.

Haima 8S

Начнём с кроссовера. Haima 8S является представителем С-класса и будет сражаться за кошельки россиян с такими моделями, как Chery Tiggo 7 Pro (Max), Haval Jolion и подобными. Его длина составляет 4565 мм., при том, что колёсная база растянулась на 2700 мм. То есть в этом классе это будет практически самый просторный вариант.

Техническая часть кроссовера основана на 1.6-литровом силовом агрегате, который имеет турбо исполнение и выдаёт 193 лошадиные силы. Но работает этот двигатель в паре с классической автоматической коробкой передач на шесть ступеней. И вот этот момент может перетянуть на себя тех, кто засматривается на Chery Tiggo 7 Pro. Привод исключительно передний.

-2

Только вот цена будет кусаться. Она будет на уровне уже восьмёрки от Chery. За базовую комплектацию будут просить 3.2 млн. рублей, а топовая обойдётся и вовсе в 3.4 млн. Согласитесь, но для этого класса автомобилей даже в нынешних реалиях, цены очень сильно завышены, особенно на фоне того, что ничего принципиально нового этот кроссовер не предлагает.

Сама же модель имеет довольно лаконичный внешний вид, с хромированной решёткой радиатора и двухуровневым головным освещением. В интерьере приветствует цифровая панель приборов и экран мультимедийного комплекса, кожаная обивка сидений, довольно приятная передняя панель, но в то же время, всё как у всех.

Haima 7X

Что касается минивэна, то это новинка в самой компании. Haima 7X имеет длину кузова в 4815 мм., при колёсной базе в 2860 мм. Клиренс равняется 160 мм. То есть это небольшой минивэн, но при этом обладающий тремя посадочными рядами с формулой 2+2+2.

Техническая часть ничем не отличается от кроссовера, кроме как выходными данными. Мощность силового агрегата у минивэна составляет 190 лошадиных сил и разгон до первой сотни километров в час занимает немного больше времени.

Эта модель будет ещё дороже. Её цены на рынке России будут стартовать от 3.6 млн. рублей, а в старшей комплектации доходить до 3.8 млн. При этом нужно понимать, что сейчас на рынке практически нет конкурентов для данной модели, так что успех этому минивэну может и сопутствовать.

А внешность у Haima 7X намного интересней кроссовера. Огромная, хищная решётка радиатора с примыкающими к ней фарами головного света. Задние двери для доступа в салон открываются классическим способом, а не как у больших минивэнов. В интерьере передняя панель Haima 7X напоминает модели Mercedes прошлого поколения, за счёт цифрового кластера, спрятанного под козырьком. Ну а комплектации обещают быть богатыми на опции.

Вот такие две модели официально выйдут в продажу на территории России уже в октябре этого года.

А как думаете Вы, будет ли спрос на данные модели при таких ценах???