Найти тему
Урбанист 21 Века

Номерные поезда еще не скоро уйдут из метро Москвы и вот почему.

Привет, друзья мои! Сегодня поговорим на тему московских номерных поездов метро и я расскажу вам, почему они ещё не скоро покинут метрополитен столицы.

trip-for-the-soul.ru
trip-for-the-soul.ru

Сегодня номерные составляют 100% составов Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линий. Также старые составы можно встретить на Калужско-Рижской и Сокольнической линии, но там их немного. Казалось бы и 3 полных линии номерных не наберётся, но при этом заменить все эти вагоны будет сложно, но почему?.

Недавно состоялся пуск БКЛ, для которого у метрополитена не хватало составов, в связи с чем было решено забрать Москву-2020 с оранжевой линии.

https://vk.com/wall-115573221_135902
https://vk.com/wall-115573221_135902

Сейчас кольцо работает нормально, а новые составы Москвы направляют на Калужско-Рижскую линию, где уже во 2 раз пытаются начать обновление подвижного состава.

Также в официальных планах 2024 года начало замены номерных на Замоскворецкой линии, ну а здесь уже время начнёт идти очень быстро, а новые поезда будут прибывать в метрополитен очень медленно. Ведь сегодня ведётся строительство сразу нескольких линий метро.

https://dzen.ru/
https://dzen.ru/

Одна из них Троицкая, первая часть которой должна открыться уже в 2024 году, Бирюлевская линия, которая должна заработать в 2026 году, а с 2026 по 2028 года будут поэтапно вводить в эксплуатацию Рублево-Архангельскую линию. А какие составы будут курсировать по этим линиям? Конечно самые новые и поэтому они должны быть куплены и обкатаны в метро ещё до начала работы новых станций.

https://rg.ru
https://rg.ru

При этом не стоит забывать про возможные продления существующих веток. Некоторые из них откроются уже скоро, некоторые открылись недавно, а некоторые ещё официально не анонсированы. А ведь для продления линии и поддержания временных интервалов в часы-пик тоже могут потребоваться дополнительные поезда.

И одновременно со всем этим развитием Московской подземки обновлять номерные будет очень сложно. Поэтому я думаю, что метрополитен будет оттягивать этот момент, ссылаясь на сроки службы составов.

bangkokbook.ru
bangkokbook.ru

А ведь многие поезда были выпущены в период с 2000 по 2010 года, а значит работать в московском метро будут ещё достаточно долго.
При этом Люблинско-Дмитровская линия скорее всего станет последней, где в регулярной эксплуатации будут номерные. А ведь салатовая линия была той, с которой появилась традиция отдавать новые составы новым линиям (здесь начали работать Яузы).

bangkokbook.ru
bangkokbook.ru

Не забывайте подписываться на мою группу в вк, там вы найдете ещё больше интересной информации! https://vk.com/urbanist21

Урбанист 21 века

Всем спасибо и до новых встреч, друзья.