Найти тему

Два дня без мужа, что лучше ,каждый день вместе или каждый сам.

  Муж уехал на два дня , ну небольшая разлука , тем более недалеко , на рыбалку с ночёвкой , на нашу заимку.  И мне надо занять себя в это время .

Муж уехал на два дня , ну небольшая разлука , тем более недалеко , на рыбалку с ночёвкой , на нашу заимку.

И мне надо занять себя в это время .

В следующем году , в январе будет 45 лет , нашей совместной жизни , большой жизненный опыт .

Большая часть жизни у нас прошла в разлуке , муж военный , служил в действующих войсках , поэтому сами понимаете , что так не напрягает как частые отъезды , ожидания и короткие встречи . Очень хотелось , что бы муж всегда был рядом , но такой наш выбор , поэтому жили провожая и встречая.

А мне некогда было скучать трое детей , работа ,карусель разных проблем и финансовых бытовых и детских .

Так и прошла большая часть жизни .

Мне конечно мечталось , что пойдем на пенсию и будем всегда вместе, так и вышло .

Первым муж ушел на отдых , потом я , дети подросли , внуки родились , радость нам бабушке и дедушке.

А не скучно ли вам , спросите вы , постоянно быть вместе не надоело ли вам видеть друг друга каждый день , общаться ?

Отвечу просто , я не думаю об этом , я просто живу.

Да все бывает в нашей семье и ссоры и нежности , мы люди и ничего нам не чуждо.

Но чем дольше мы живем вместе , тем лучше понимаем друг друга , тем больше говорим и объясняем , что нам нравится , что не нравится , да иногда на эмоциях.

Мы имеем свои увлечения , свои хобби, есть дача , где наше любовь к земле и растениям совместны , нам это нравится .

У нас есть свой уголок творчества , и мы не мешаем друг-другу.

Мы можем разбежаться по разным комнатам и смотреть каждый свою передачу , а вот кино вечером смотрим вместе.

Мы ходим на прогулки в парк или на природу вдвоем , нам достаточно общения , у нас есть о чем поговорить .

Муж может уехать на дачу , а я остаться дома , потому что у каждого есть на это время свои дела. Уборкой можем заняться вместе и обед приготовить вдвоем , но не всегда , иногда я готовлю обед , уборкой , муж занят машиной или какой-нибудь работой , где женские руки только мешают и советы тоже.

Ну , вчера уехал на рыбалку , я прогулялась по магазинам , зашла к сестре , повидались , мне этого достаточно .

Кто то мне сказал , что надо чаще быть отдельно , не соглашусь , был уже этот период в моей жизни , сейчас хочу так , как есть .

Я не запрещаю мужу заниматься его любимым делом , так и он меня поддержит .

Но не хочу надолго расставаться , жизнь то короткая штука и очень непредсказуемая .

Спасибо друзья

Подписывайтесь, оставляйте комментарии

Я на связи .