Наивные покупатели полагают, что в "Магните" располагают стеллажи с фруктами и овощами у входа, чтобы посетители не забыли взять полезные продукты. Хотя на самом деле это банальная выкачка денег.
Яркие сочные яблоки, виноград, помидоры и перцы поднимают настроение и создают ощущение свежести. Поэтому клиент в течение первых секунд кладет их себе в корзину.
А дальше уже работает второй психологической трюк. Полезные покупки человек обязательно захочет уравновесить чем-то вредным. А это, естественно, положительно скажется на продажах и доходах магазина, пишет автор блога "Заметки скептика".
Автор: Яна Максакова
Больше не придется есть жесткие авокадо: спелый плод отличает один нюанс
Ничего хорошего: бабье лето может сильно ударить по здоровью