Найти в Дзене

ПЛОД ЛЮБВИ.. Отношения, как и плоды, могут быть зрелыми или не зрелыми - метафора.

Про плод.
(из биологии..) Весной на ветках деревьев - появляются бутоны цветка.
В цветках зарождается будущий плод.
Для его созревания нужен солнечный свет, тепло, минералы из плодородной земли, умеренные дожди, слабый ветерок, свежий воздух.
Плод растет, наливается соком, мякотью.
При благоприятных, природных и погодных условиях - он становится большим, сочным, вкусным, красивым и у него здоровые и крепкие семена.. Первую половину "жизни" плода - это стремление брать, наполняться, получать - свет, тепло, минералы, воду...
Во второй половине - плод отдает свою мякоть для еды, семена для продолжения жизни..
В первой половине "жизни", развития - получает, принимает, а вторую половину - отдает, отпускает..
Таким образом соблюдается баланс Жизни.
При неблагоприятных условиях - плод может сорваться с ветки раньше времени и погибнуть, так и не созрев..
Сильный ветер может сломать ветки с плодами или даже повалить дерево..
Из-за засухи плод может завянуть, так и не налиться соком
Оглавление

Яндекс-картинка
Яндекс-картинка

Про плод.
(из биологии..)

Весной на ветках деревьев - появляются бутоны цветка.
В цветках зарождается будущий плод.
Для его созревания нужен солнечный свет, тепло, минералы из плодородной земли, умеренные дожди, слабый ветерок, свежий воздух.
Плод растет, наливается соком, мякотью.
При благоприятных, природных и погодных условиях - он становится большим, сочным, вкусным, красивым и у него здоровые и крепкие семена..

Первую половину "жизни" плода - это стремление брать, наполняться, получать - свет, тепло, минералы, воду...
Во второй половине - плод
отдает свою мякоть для еды, семена для продолжения жизни..

В первой половине "жизни", развития -
получает, принимает, а вторую половину - отдает, отпускает..
Таким образом соблюдается баланс Жизни.

При неблагоприятных условиях - плод может сорваться с ветки раньше времени и погибнуть, так и не созрев..
Сильный ветер может сломать ветки с плодами или даже повалить дерево..
Из-за засухи плод может завянуть, так и не налиться соком и мякотью..
Из-за холодной погоды - быть незрелым и невкусным..
Из-за частых дождей - так и не вызреть или сгнить..
Насекомые, болезни дерева тоже могут не дать плоду быть налитым, сочным и вкусным..
Есть много внешних факторов, которые могут не дать созреть плоду, или отнимает у него "жизнь", или портит его пригодность - как к еде, так и к размножению..

Про Любовь..

Когда рождается ребенок, то он не приспособлен к самостоятельной жизни.. Ему нужна помощь для того, чтобы выжить. А для жизни и развития ему необходимы - еда, уход и Любовь..
Проходит время, ребенок становится взрослым и самостоятельным - ест и ухаживает за собой самостоятельно..

С
любовью - происходит тоже самое, что и с развитием плода.. В начале жизни ребенку нужно получать, принимать, насыщаться Любовью.. Чтобы быть здоровым, сильным, зрелым и взрослым..

Проходит время, ребенок растет, становится взрослым и теперь нужно научиться
ОТДАВАТЬ...

НО!
Далеко не все это делают.. Так как многие так и не созрели, не дозрели, недополучили и остались пустоцветами..
Кто-то не хочет отдавать, потому что не знает - как?..
Кто-то не хочет отдавать, потому что боится..
Кто-то не отдает, потому что самому мало..
А кто-то вырос в нелюбви и для него понятие Любовь - это пустой звук (пустоцвет)..

Такая вот аналогия.. Разные у всех причины..

А еще бывают неблагоприятные условия для развития - холодность или агрессивность родителей и тех, кто рядом, ветреность или равнодушие, психо-вредители или озабоченные, гнилая среда или драматизм судьбы...

По закону Жизни, всегда существует баланс, дуальность - сначала получаем, принимаем, потом - отдаем..

Зрелый Человек - когда мы так говорим, то подразумеваем взрослого человека, созревшего для того, чтобы отдавать, как и зрелый плод..

Но!
Бывает - плод зеленый, недозрелый, или гнилой изнутри, или с червяками (как с "тараканами" в голове), или красивый внешне, а внутри безвкусный..

Можно примерить некоторые образы плода к людям..
Интересная аналогия - не правда ли?))

И если взрослый, но незрелый человек так и не научился отдавать, то жизнь дает ему возможность исправиться и повзрослеть - в виде болезни родных и близких..
Не утверждаю.. Просто размышляю..
Когда болеют родные и близкие, то невольно берешь на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь больного близкого.. Невольно начинаешь делиться временем - ухаживая за больным, деньгами - оплачивая врачей, анализы, лекарства, сиделок, или за лечебное учреждения..
Учишься отдавать и быть терпимым..

Научиться отдавать - задача далеко не из легких.. Это один из сложных уровней прохождения Жизни...

Ведь большинство не совсем даже понимают термин -
ОТДАВАТЬ..
Очень сложно
отдавать осознанно - касается ли это Любви, денег, вещей, времени (посвятить свое время другим), здоровья (сдавать свою кровь, отдавать свои органы или тканей для трансплантации другим), жизни (война, медицина)..

Все привыкли
получать, брать..
Так проще..
Чаще слышишь -
"Вы мне должны..", "Мне надо..", "Мне нужно для.."

Почти никто не говорит - - "Возьмите..", Я должен.."..

Даже у Бога постоянно что-то просят..
И только единицы говорят Ему -
"Благо Дарю!"..

И есть еще и двойной подтекст, двойные стандарты - многие отдают с мыслью о возврате долга.. Но, это уже лукавство и немного другая история...
"Если ты за добро благодарности ждёшь - ты не даришь добро, ты его продаёшь." Омар Хайям.

Татьяна Богданова..© СПАСИБО ВСЕМ!

Подписывайтесь на канал ФОНАРЬ Татьяны Богдановой - https://dzen.ru/fonar_1

💚 Можно задавать вопросы..
💚 Можно порассуждать со мной..

Приятно услышать и увидеть Ваше мнение)))