Вертикальные видеоролики уже давно перестали быть эксклюзивом TikTok, но реакция пользователей на это явление до сих пор остаётся смешанной. Похоже, что Google всё же положительно оценивает такой формат: компания добавила аналог YouTube Shorts прямо в интерфейс Google Play — и объяснила, зачем это нужно.
Короткие ролики разместятся в верхней части главной страницы магазина приложений. Карусель Play Report с горизонтальной прокруткой содержит видеоматериалы, в которых блогеры и сотрудники Google рассказывают о новинках приложений и делятся своим мнением о них. Все эти видео пока создаются под контролем Google, поэтому разработчики не смогут публиковать собственную рекламу.
Сейчас аналог Shorts доступен в тестовом режиме для ограниченного числа пользователей в США. Все остальные смогут посмотреть ролики на YouTube и других платформах. Ожидается, что позднее нововведение станет глобальным — когда и в каких регионах оно будет развёрнуто, компания ещё не сообщала.