Найти тему

Сильная Молитва Прощения. Вы простите себя, поймете себя и полюбите себя. Отпустите обиды. Ваша жизнь станет чудом.

505 прочитали

Путь прощения.

Вина имеет удивительную связь с прошлым. Она не позволяет нам двигаться вперёд, постоянно возвращая обратно, к тому, что прошло.

проп. Андрей Конанос

Все начинается с прощения.

Прощение -всегда процесс, без которого невозможно движение ни к чему вообще. Вина , обида - бесплодные земли. Никакой новый выбор, рациональный и мудрый, невозможен из состояния вины и обиды.

Прощение никогда не завершается. Прощение - это парадигма жизни.

Я люблю и я прощаю. Безусловно, постоянно и всем сердцем.
Я принимаю решение прощать себя , принимать себя и любить себя.
И только тогда я начинаю прощать других и выхожу к свободе !

Быть ответственным , а не виноватым!

Принимать решения , а не обвинять себя

Выбирать любовь в настоящем, а не жить обидами в прошлом

_________

всего несколько дней!! Вы получите сразу на Вашу эл. почту! -курс "ОТПУСКАЮ ДОЛГИ" - все материалы сразу!!! и все древние ритуальные молитвы- денежные и ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ - получите вот тут! / нажмите на строчку , это ссылка

Путь прощения.  Вина имеет удивительную связь с прошлым. Она не позволяет нам двигаться вперёд, постоянно возвращая обратно, к тому, что прошло. проп. Андрей Конанос Все начинается с прощения.
С любовью к каждому .
Наташа Эльберг- более 22 лет беспрерывно практикующий кризисный психолог, энергопсихолог , автор книг по саморазвитию , автор методики ментальной трансформации и коррекции любых жизненных ситуаций с помощью специальных психотерапевтических техник - молитвенных текстов.

natasha_elberg@bk.ru - абонемент на поддержку / есть по 1 месту на каждый абонемент по специальной стоимости для моих подписчиков/, консультации, срочные личные молитвы, получить приглашение на курсы, задать вопрос.

________________

Свободно принимать решения , понимать себя и зону своей отвественности в ситуации и знать, что выбор может быть изменен и путь жизни стать иным, потому что этот выбор делаю я и не исходя из чувства вины , а в направлении любви.

Выбрать новую жизнь для себя, выйти на новый уровень я могу только тогда, когда я отпускаю свои вину и обиду - грузы, которые удерживают меня всегда в прошлом, всегда привязанным к негативным событиям, реакциям, людям, к искаженному видению и пониманию себя и других.

ВСЕГДА ПОМНИТЕ -

прощение - процесс

прощение - не забывание

прощение - только для вас

прощение - выход к свободе

прощение - упрощение и прощание.

Прощение - это не про дарование свободы другому.

Это очищение и исцеление пространства внутри Вашей жизни от негативных энергий, исцеление пространства общения .

Прощение - это про свободу отпускать и с благодарностью отпускать.

9 СЕНТЯБРЯ НАЧНЕТСЯ очень сильный и глубокий, серьезный курс "Понять. Простить. Полюбить"

Он про Вас, про важное для каждого, про принятие себя и путь к себе через прощение, про свободу выбирать жизнь, как путь блага и про понимание других, как просто других, про принятие инаковости каждого . Про простоту жизни , когда есть любовь и про любовь, когда есть прощение.

Путь прощения.  Вина имеет удивительную связь с прошлым. Она не позволяет нам двигаться вперёд, постоянно возвращая обратно, к тому, что прошло. проп. Андрей Конанос Все начинается с прощения.-2

Если Вам важно простить и быть прощенным, если Вы хотите полюбить себя и понять свой путь , и получит ответы на свои важные вопросы. Приходите на курс !

Посвятите время главному и Вы поразитесь результатам. Месяц чудесного осеннего путешествия души , путь любви и прощения. Интересный опыт для каждого, кто готов к новому уровню понимания себя и новому уровню жизни.

" Понять . Простить. Полюбить"

- месяц углубленной работы . Вы получите важные результаты- умение понимать себя, выход из пространства вины и обиды к свободе и благополучию, любовь к себе, как новую парадигму жизни.

Любовь - как Вашу новую реальность

natasha_elberg@bk.ru - напишите и получите приглашение на курс
  • ВИНА И ОБИДА создают сильные негативные энергии, которые разрушают Вас изнутри и все Ваши сферы жизни!
  • Это можно и необходимо исправить.

Практика подготовки к прочтению молитвенного текста

можно читать перед прочтением молитвы, можно читать как самостоятельную практику

Сегодня я становлюсь еще на один шаг ближе к любви . Я благодарен себе за этот шаг.

Сегодня я освобождаюсь от обида и вины. Я благодарю себя за этот результат.

Сегодня я становлюсь еще более открытым для любви к себе и другим. Я благодарю себя за это постепенное и постоянное  открытие.

Сегодня я становлюсь еще более осознанным, мудрым, мужественным, сострадательным. Я благодарен за эти результаты.

Сегодня я выбираю еще больше любви .

Я благодарен себе за любовь.

Я благодарю Бога . Я благодарю себя за прощение.

Медитативный молитвенный текст

Путь прощения.  Вина имеет удивительную связь с прошлым. Она не позволяет нам двигаться вперёд, постоянно возвращая обратно, к тому, что прошло. проп. Андрей Конанос Все начинается с прощения.-3

Господь, сейчас я решил отпустить из пространства моего сердца и моей жизни все то, что делало меня несвободным, зависимым, слабым, боящимся, заставляло меня жить без любви, в темноте, в страхе , в неблагополучии, в болезнях. Я отпускаю обиды и вину.

Я прощаю. Я прощаю себя, людей, время, события, слова, поступки, чувства, мысли. Я прощаю и отпускаю все и всех с миром в душе, с любовью, с благодарностью. Я свободен. Я выхожу сейчас из виды и обиды в пространство любви, света, веры, благодати, силы. Моя жизнь преображается, исцеляется, расцветаем, расширяется.

Господь, сейчас я оставляю прошлое в прошлом. Целиком. Это то, чего уже нет в пространстве моей жизни, в моих мыслях, в моем сердце. Я наполнен благодатью. Только самое лучшее , светлое, радостное приходит ко мне.

Сейчас я открыт Твоим обильным дарам. Я могу и хочу принять их в пространство моей жизни. Оно свободно для даров Твоей любви. Изобилие, здоровье, процветание , гармония приходят в мою жизнь сейчас. Я прощаю , отпускаю, освобождаюсь, получаю в изобилии благословения из неисчерпаемых Божественных источников и процветаю сверх всяких ожиданий сегодня и всегда. Аминь.

Я ЛЮБЛЮ И ПРОЩАЮ! Я СВОБОДЕН!

НАПИШИТЕ ЭТИ СЛОВА В КОММЕНТАРИЯХ - ПУСТЬ ОНИ СТАНУТ ВАШЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

всего несколько дней! -Вы получите все сразу на эл. почту- ВСЕ ДРЕВНИЕ ритуальные МОЛИТВЫ старицы НА ДЕНЬГИ И ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ, все КУРСЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ , мои КНИГИ по специальному предложению ВОТ ТУТ!- нажмите на строчку и получите

УЖЕ 9 сентября! начнется курс -бестселлер

"ПОНЯТЬ . ПРОСТИТЬ. ПОЛЮБИТЬ" - Каждый день Вы получаете материалы курса и читаете мою книгу / уютный осенний детектив/ по главам каждый день + к каждой главе - сильнейшие практики для прощения себя и других, для любви к себе, для свободы жить Вашу счастливую жизнь, для душевного покоя и благополучия во всем!

Красивый , уютный , неторопливый , вдумчивый и очень глубокий курс.

33 дня ! 33 файла - все остаются у Вас! ко времени Вы не привязаны. Мое сопровождение на курсе!
места ограничены! стоимость участия / все файлы, моя поддержка/- 3800
Напишите и получите приглашение - natasha_elberg@bk.ru

Официальный сайт

ВК сообщество "Душевный разговор"

Молитвенные тексты на канале, сайте , в книгах и на курсах Наташи Эльберг не являются церковными молитвами, а психотерапевтическими техниками.

#душевныйпокой #сильнаямолитва #осуществлениемечты #исполнениежеланий #ментальноездоровье #умиротворение #духовнаяпрактика #христианство #душевноеравновесие #исцеление