Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Вроде в 21 веке живём

А что происходит на железнодорожных переездах понять трудно. Вроде бы и технологии современные, всякие автоматические подъемные барьеры, шлагбаумы и прочая атрибутика этой инфраструктуры, должны были бы уже давно искоренить такое событие как столкновение поезда и автомобиля.

Более того, российские железные дороги одни из самых современных в мире и безопасных в какой-то степени, по крайней мере на порядок лучше чем американские. А вот подобные инциденты по прежнему происходят, регулярно происходят. Спрашивается, почему?

По предварительной информации, водитель, управляя легковым автомобилем, допустил выезд на запрещающий сигнал светофора при пересечении нерегулируемого железнодорожного переезда, где совершил столкновение с электричкой
По предварительной информации, водитель, управляя легковым автомобилем, допустил выезд на запрещающий сигнал светофора при пересечении нерегулируемого железнодорожного переезда, где совершил столкновение с электричкой

Вот и на днях  на обычном железнодорожном переезде возле платформы Кузяево в Раменском округе красный хэтчбэк интегрировал свою конструкцию в конструкцию красной электрички.

-2

Спрашивается, неужели до сих пор, в наше время высоких технологий, искусственного интеллекта и нейросетей до сих пор не создали технологию безопасных жд переездов?

Мне кажется это далеко не правильно пользоваться переездами, которые придуманы в 20 веке, пора что-то в этом направление уже радикально менять.

-3

Аварии на путях, — это ведь не только экономические убытки, но и чьи-то человеческие жизни. А жизнь она штука бесценная.

Понятно, что над всеми жд путями эстакады не построишь, да и туннелей под ними не нароешь.

В общем предлагаю провести, товарищи Техносферцы, мозговой штурм, что можно изменить в инфраструктуре железнодорожных переездов, чтобы свести количество инцидентов жёсткой встречи поездов с автомобилями к нулю?

Всем доброго и бодрого утра, будьте аккуратны и внимательны на дорогах.