А что происходит на железнодорожных переездах понять трудно. Вроде бы и технологии современные, всякие автоматические подъемные барьеры, шлагбаумы и прочая атрибутика этой инфраструктуры, должны были бы уже давно искоренить такое событие как столкновение поезда и автомобиля.
Более того, российские железные дороги одни из самых современных в мире и безопасных в какой-то степени, по крайней мере на порядок лучше чем американские. А вот подобные инциденты по прежнему происходят, регулярно происходят. Спрашивается, почему?
Вот и на днях на обычном железнодорожном переезде возле платформы Кузяево в Раменском округе красный хэтчбэк интегрировал свою конструкцию в конструкцию красной электрички.
Спрашивается, неужели до сих пор, в наше время высоких технологий, искусственного интеллекта и нейросетей до сих пор не создали технологию безопасных жд переездов?
Мне кажется это далеко не правильно пользоваться переездами, которые придуманы в 20 веке, пора что-то в этом направление уже радикально менять.
Аварии на путях, — это ведь не только экономические убытки, но и чьи-то человеческие жизни. А жизнь она штука бесценная.
Понятно, что над всеми жд путями эстакады не построишь, да и туннелей под ними не нароешь.
В общем предлагаю провести, товарищи Техносферцы, мозговой штурм, что можно изменить в инфраструктуре железнодорожных переездов, чтобы свести количество инцидентов жёсткой встречи поездов с автомобилями к нулю?
Всем доброго и бодрого утра, будьте аккуратны и внимательны на дорогах.