Найти в Дзене

Диалог с клиентом

Оглавление

- У меня игра "Дока-2" не устанавливается. Ошибку какую-то показывает, Сможете помочь?

- Скорее всего, да. Но сразу предупреждаю: оплата вне зависимости от результата.

- Это как так?!..

- Ну вот так. Возможно множество причин, есть в принципе неустранимые. Несовместимость системы, конфигурации ПО, железа и т.п.

- Ну давайте если успех то 100% оплаты, а если неуспех 50%.

- Неа, не хочу.

- Блин, да что ж такое! Уже пятому мастеру звоню и всё одно и то же,

- А что вы хотите услышать? "Да, я рад на своей личной машине за свой бензин доехать к вам решать ваши проблемы за три копейки"?

- Мне нужен результат!

- А мне деньги нужны. Я свои условия предоставил, ваше решение - принять их, или нет.

Дока-2 - она самая :)
Дока-2 - она самая :)

- Почему я должен платить, если результата не будет?

- Потому что я потратил на вас своё время.

- Но я же клиент! Это ваша задача решить мою проблему.

- Я не волшебник, а компьютерный врач. Могу диагностировать, могу попытаться вылечить. 100% гарантии излечения ни один врач никогда не даёт. А деньги берут вне зависимости от результата. То же самое с юристами, кстати.

- Это как-то неправильно!

- Такова жизнь. На мой взгляд, неправильно спорить с исполнителем о тарифах. Просто не пользуетесь услугой, и всё.

- Да ну вас всех...

Даю 99.999%, что я бы решил проблему. Не было ни разу такого, что не решил. :) Но предупредить же обязан? Конечно обязан. Адекватный человек понимает, что за блажь (а компьютерная игра - безусловно, блажь) надо платить. И без риска с блажью не обходится. Не умеешь сам - плати. Не хочешь платить - не плати, но тогда и не заглядывайся на блажь.

продолжение: Диалог с клиентом 2

По материалам сайта saanvi.ru