Создатели - создают контент. Вдохновляют своим примером. Строят свою жизнь, ставят цели, делают результаты и могут обучать этому других. Они действуют из интереса и творчества. Делают что-то новое, не такое как у всех. Знают чего хотят.
А есть зрители - потребители контента, курсов и тд. Они не могут себя пересилить и начать ДЕЛАТЬ, то чего они так хотят. Не хватает дисциплины. Они много планируют и мало делают. Постоянно испытывают чувство упущенной возможности. Могут расстроиться и опустить руки из-за мнения чужих людей. Они не могу отличить свои желания от навязанных. Не знают как лучше поступить.
Делают по шаблону.
Создатели - ведущие.
Зрители - ведомые.
__________
Но прелесть в том, что зритель может стать создателем, если выйдет из своей скорлупы неодобрения общества, синдрома самозванца, страхов и перестанет закапывать свой потенциал.
Это лишь вопрос дисциплины.
Хватит ли зрителю сил делать один маленький шаг к цели раз в неделю например, но в течение трех лет?
Все создатели, на кого мы так хотим быть похожи делали маленькие шаги очень много месяцев, а то и лет.
Важен не сам шаг, а количество этих шагов.
___________
Я билась в одну точку три года, покупала обучения, делала тонны фото работ и километры постов, прежде чем сдвинулась с мертвой точки.
Но мне хватило сил продолжать. Кто-то бросает, выгорает. Поэтому рынок освобождается постоянно.
Так вот, ты - создатель или зритель?)