Оказалось очень просто, но только на личном опыте обнаружилось.
Год или даже больше мучили каждый день звонками от одного очень рекламируемого провайдера. Предлагали домашний интернет, ТВ и мобильный в одном пакете. Сначала грустно их выслушивала и пыталась вступить в диалог: объясняла, что их мобильная связь в моей квартире не ловит, а мой домашний интернет меня вполне устраивает. Потом ругалась, потом просто бросала трубку, потом опять выслушивала, просила их больше не звонить, а они всё звонили и звонили. Сейчас вроде перестали, вроде поняли, что бесперспективняк.
И вот на днях звонят из другой компании. Надо сказать, что у меня мобильная связь от одного провайдера, а домашний интернет от другого. Девушка медовым голосом сразу без предисловий начинает красочно расписывать преимущества их обслуживания. Молчу, слушаю, занимаюсь своими делами – пусть выговорится. Какие горизонты! Два месяца бесплатного тестирования, прекрасные условия и прочее. И в финале уже на выдохе девушка спрашивает: у вас какой домашний интернет? Ну я честно говорю, что такой-то, то есть их, который она мне рекламирует. И тут будто другой человек хриплым голосом выдает: "Это предложение не для вас, извините." И бросает трубку. И сижу я с телефоном в руке, как оплёванная. И почему-то сразу же захотелось сменить провайдера. Но кого хотелось бы, того в нашем доме пока нет. Подожду, я терпеливая.
Вывод такой, когда вам что-то предлагают насильно, просто обрадуйтесь и скажите, что вы уже их клиент. Больше ничего не успеете сказать – вы им больше неинтересны.