Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"В ночь на Ивана Купала". Глава 32. " - Мадемуазель Эжени! Мальчик должен вырасти мужчиной! - сказал Владимир.

Незаметно после праздника Первого снега пролетала удивительно спокойная неделя и никто, в том числе и Владимир, несмотря на все безрадостные прогнозы Александры Ивановны, никак не проявили свое недовольство тем, что Женя и Жофрей ушли с мероприятия, забрав с собой детей. Ничто не нарушало привычный уклад их жизни, время шло, а Женя, постоянно обдумывая сложившуюся ситуацию, все больше и больше убеждала себя в том, что ей необходимо уехать. И в то же время она понимала что если она так поступит, то уже никогда не получит ответы на все свои вопросы. А вот Жофрей, наоборот, был категорически против их отъезда, утверждая, что их знакомство с экономкой и приглашение на косу, с самого начала было прекрасно срежессированным сценарием, и режиссером в нем была именно Александра Ивановна... - Жофрей, что-то случилось? - поинтересовалась Женя у молодого человека, когда они, не изменяя своим привычкам, отправились на очередную вечернюю прогулку. - Да вроде бы ничего не произошло и в то же время м
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Незаметно после праздника Первого снега пролетала удивительно спокойная неделя и никто, в том числе и Владимир, несмотря на все безрадостные прогнозы Александры Ивановны, никак не проявили свое недовольство тем, что Женя и Жофрей ушли с мероприятия, забрав с собой детей.

Ничто не нарушало привычный уклад их жизни, время шло, а Женя, постоянно обдумывая сложившуюся ситуацию, все больше и больше убеждала себя в том, что ей необходимо уехать. И в то же время она понимала что если она так поступит, то уже никогда не получит ответы на все свои вопросы.

А вот Жофрей, наоборот, был категорически против их отъезда, утверждая, что их знакомство с экономкой и приглашение на косу, с самого начала было прекрасно срежессированным сценарием, и режиссером в нем была именно Александра Ивановна...

- Жофрей, что-то случилось? - поинтересовалась Женя у молодого человека, когда они, не изменяя своим привычкам, отправились на очередную вечернюю прогулку.

- Да вроде бы ничего не произошло и в то же время меня настораживает бездействие Владимира. Он как тот лев, сидит в засаде, выслеживая добычу.

- А может быть, он просто не предал значения нашему поступку? - предположила девушка.

- Нет, не тот он человек. - Покачав головой, сказал Жофрей. - Мы нарушили все правила, которые только могли, а в ответ тишина… - и, не договорив, замолчав, услышав, как на его мобильный телефон пришло сообщение.

Достав телефон из внутреннего кармана курки, молодой человек несколько минут внимательно изучал полученное сообщение, а затем, задумавшись, сказал:

- Странно. Сообщение якобы из посольства. Просят завтра приехать из-за возникших проблем с визой. Но посольство никогда не будет присылать сообщение.

- И что это может значить? И что ты будешь делать?

- Не знаю. - Покачав головой, все так же задумчиво сказал Жофрей. - По всей видимости, кому-то нужно чтобы меня завтра не было дома, значит нужно подыграть. Неужели меня считают меня таким глупым, думая, что я куплюсь на подобное. Даже обидно. Хотя, пускай лучше считают глупым - так намного проще.

- Ты думаешь, что это Владимир? - испуганно посмотрев на молодого человека, предположила Женя.

- Вполне возможно. Тогда мы с тобой поступим таким образом. Я завтра уеду из дома, но в Калининград, естественно, не поеду и понаблюдаю со стороны за происходящим. Что-то мне подсказывает, что кто-то в доме работает против нас.

- Александра Ивановна? - вновь предположила девушка.

- Скорее нет, чем да. Я пока еще до конца не понял, что она задумала, но мне кажется, что она играет не против нас.

- Может быть, тогда камеры в доме?

- У нас в комнатах их нет - я проверил. Остается одно - кто-то из обслуживающего персонала.

- Так ты считаешь, что завтра приедет Владимир? - передернув плечами, спросила Женя.

- Однозначно. Но ты не бойся его и даже если он решит уволить нас, ничего страшного не произойдет, - поживем в гостинице, пока все не узнаем. Главное, будь осторожна. Он мне очень не нравится. Не просто же так ему нужно, чтобы меня не было дома.

Как и было запланировано, на следующий день, Жофрей, постаравшись, чтобы как можно больше обслуживающего персонала увидело его, около десяти часов утра уехал из дома. Женя же, посвятив все утро занятиям с Гордеем, не заметила, как пролетело время и из школы приехали Лев и Алиса.

Обсудив с ними последние школьные новости и надеясь, что опасения Жофрея не подтвердились, Женя пошла в свою комнату. Но едва переступив порог, испуганно вздрогнула, услышав, как перед воротами сигналит машина и, подойдя к окну, увидела шикарную иномарку.

«- Владимир… - чувствуя, как взволнованно застучало сердце, подумала девушка. - Жофрей, как всегда, оказался прав. Ну что ж, посмотрим, что будет дальше».

Но время шло, а в доме все по-прежнему было тихо и только лишь спустя полтора часа, к ней в комнату, постучав, вошла Александра Ивановна.

- Эжени, приехал Владимир и хочет познакомиться с вами. Очень жаль, что Жофрей сегодня был вынужден уехать и вам придется вес удар принять на себя. Но вы не волнуйтесь, все будет хорошо.

- Я не волнуюсь. - Постаравшись, чтобы голос звучал как можно увереннее, ответила девушка и, чувствуя, как слегка дрожат колени, гордо вскинув голову, отправилась в гостиную, предварительно, как и договаривались, набрала номер телефона Жофрея, чтобы он слышал ее разговор с Владимиром.

Постучав, она, не дожидаясь приглашения, вошла в гостиную и тут же встретилась с жестким взглядом Владимира, стоявшего возле камина и выглядевшего просто великолепно в строгом деловом костюме.

- Добрый день. - Войдя в гостиную, сказала девушка.

- Добрый день мадемуазель Эжени. - Ответил мужчина, слегка склонив голову и оценивающе посмотрев на девушку. - Значит, вы репетитор моих детей по английскому, французскому и немецкому языкам. А где же ваш брат, месье Жофрей, если я не ошибаюсь?

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Да, все верно. - Ответила девушка. - Жофрей не может сегодня встретиться с вами из-за непредвиденных личных обстоятельств.

- Ничего страшного. У меня еще будет время побеседовать с ним. - Многозначительно сказал мужчина. - Мадемуазель Эжени, несмотря на то, что вы здесь уже почти два с половиной месяца я не вижу особого прогресса в знаниях моих детей.

- Позвольте не согласиться с вами. - Уверенно сказала Женя, понимая, что ей нечего терять. - Когда мы приехали, дети, на уровне школьной программы, владели английским языком. А вот на немецком и французском языках могли сказать всего лишь несколько слов. Теперь же все иначе.

- Присаживайтесь. - Усмехнувшись, сказал Владимир и сам, первым, устроился в кресле. - Получается, если судить по вашим словам, у детей были серьезные проблемы с обучением?

- Я не могу судить об остальных предметах, но в отношении иностранных языков, безусловно.

- А теперь, благодаря вам и вашему брату, они уже достигли заметных успехов? Тогда объясните мне, почему же тогда они не смогли сказать и пары фраз по-французски о происшествии на празднике, когда я попросил их об этом? Что вы на это скажете? Где их знания?

- А вам не кажется, что в данной ситуации проблема не в знании детей, а в том, что он просто волнуются и бояться вас! - выпалила Женя.

- Вот даже как! - усмехнулся Владимир. - Ваш брат придерживается такого же мнения?

- Именно. - Чувствуя, как замирает от страха душа, сказала Женя. - Я высказала вам нашу точку зрения.

- Хорошо, тогда пока оставим этот вопрос. - Сказал Владимир, а потом, неожиданно заявил: - Мадемуазель Эжени, как вы, наверное, понимаете, сюда меня привело не желание выяснить уровень знания моих детей, а их, и в первую очередь, ваше поведение на празднике. Потрудитесь объяснить, кто дал вам право, нарушать наши традиции?!

- В сложившейся ситуации, руководствуясь обычными человеческими качествами, одним из которых является сострадание, я не смогла наблюдать за тем, как переживает и мучается ребенок! Вы что, не видели, что ему стало плохо?!

- Неужели?

- А что ж здесь удивительного?! - воскликнула девушка. - Гордей еще слишком мал для подобных мероприятий!

- Ох уж эта женская впечатлительность и жалость! - довольно резко сказал Владимир. - Чувства у вас всегда на первом месте!

- Ну, не всем же быть жесткими и беспринципными. - Ответили Женя, понимая, что это ее последний рабочий день. - И если бы я знала, что будет происходить на празднике и как на все отреагирует Гордей, а бы никогда не приняла в нем участие.

- Вас бы обязали там присутствовать! - в том же тоне ответил Владимир.

- И это бы ничего не изменило. Я бы все равно не пошла.

- Но вы обязаны были бы это сделать, так как являетесь моим сотрудников и должны выполнять мои распоряжения.

- И я, и мой брат считаем для себя такие распоряжения неприемлемыми. На празднике все присутствуют на добровольной основе и поэтому, если мы с братом не устраиваем вас, мы можем уволиться.

- Зачем же делать такие поспешные выводы. - Сказал Владимир. - Я не говорил, что хочу уволить вас.

- И, тем не менее, я должна сказать, что если я или мой брат вновь столкнемся с чем-то подобным, как на празднике, мы не сможем остаться в стороне.

- Это ваше право, но вы должны знать, что я не позволю вам забивать мальчикам голову мыслями, мешающими им стать настоящими мужчинами. Гордей был обязан спуститься на лыжах по склону! Это традиция семьи! Вам это понятно?!

- Не все дети одинаковы! - понимая, что будет бороться за Гордея до конца, сказала Женя. - Гордей очень впечатлительный мальчик, не такой, как Лев.

- Дорогая мадемуазель Эжени! Мне некогда возиться с впечатлительными натурами - мальчик должен вырасти мужчиной! И точка! Он должен побороть свой страх!

- Я повторяюсь, но не все дети одинаковы…- начала говорить Женя и внезапно замолчала, увидев, как Владимир, встав, подойдя, сел на журнальный столик возле нее.

- Вы очень взволнованы, мадемуазель Эжени! - наклонившись к ее лицу, сказал мужчина, внимательно всматриваясь в черты ее лица. - А педагог должен быть спокойным и выдержанным. Хотя, лично я не против этих качеств.

- Рада, что не раздражаю вас. - Не выдержав, съязвила Женя.

- Меня раздражает только лишь вас поступок, Эжени. - Еще ближе пододвинувшись к девушке, сказал Владимир и, увидев, что она хочет встать и уйти, заявил: - Вы куда? Я разве разрешил вам уйти?

- А разве мне нужно ваше разрешение?! - в том же тоне ответила девушка и тут же услышала, как он засмеялся.

- Вы с братом пока останетесь. - Неожиданно обняв ее за плечо, сказал Владимир. - Вы очень красивая девушка, мадемуазель Эжени и ваш брат, наверное, очень переживает за вас? - и тут же почувствовал, как девушка сбросила его руку.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Мне нет необходимости переживать за сестру. - Неожиданно войдя в гостиную, сказал Жофрей. - Прошу прощения, что немного опоздал по личным обстоятельствам. Позвольте представиться - Жофрей Дюваль.

- Владимир Леонидович Бессараб. - Встав, надменно сказал мужчина.

- Эжени, ты не оставишь нас? - спросил Жофрей, краем глаза видя как удивление скользнуло по лицу Владимира. - Я думаю, что вы уже все обсудили.

- Да. - Мило улыбнувшись, сказала Женя и провожаемые взглядами мужчин, вышла из гостиной, оставив их одних.

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)