Солнцевская линия метро - странный предмет: в аэропорт она пришла, в а центре её нет. Сегодня поговорим, про одну из проблем второй жёлтой линии - про станцию Парк Победы.
Сегодня из новой Москвы и аэропорта Внуково можно уехать на метро только 2 основными способами:
1) Сделать пересадку на Мичуринском проспекте на БКЛ
2) Воспользоваться кросс-платформенный пересадкой на станции Парк Победы и поехать дальше по Арбатско-Покровской линии.
Конечно же большинство выбирает второй вариант, так как обычно он удобнее по многим причинам. Но стоит ли опасаться ещё большего пассажиропотока на Парке Победы, ведь недавно открылась станция Внуково.
Я постараюсь ответить на этот вопрос.
Для начала нужно понять, что добавление станции Пыхтино точно не принесёт огромного пассажиропотока с юга Солнцевской линии.
Со станцией Внуково всё не так однозначно. Ведь до сих пор в аэропорт можно приехать/уехать с помощью автобуса, аэроэкспресса или такси. Метро стало далеко не для всех удобным вариантом, потому что поездка в нем банально дольше.
Помимо этого, недавно в новостной программе по ТВ и на соответствующих форумах обсуждали проект развития московского метро. На карте был отмечен центральный участок Калининско-Солнцевской линии. А это значит, что возможно уже в ближайшее время будут приступать к реализации этого долгожданного проекта.
Также не стоит забывать МЦД-4, который по-любому забрал себе часть пассажиров Солнцевской линии.
Но даже пока жёлтые линии не соединили, с учётом всего транспортного разнообразия, станция Парк Победы сильно не пострадает. И скорее всего рядовые пассажиры, все, кто делает здесь пересадку, даже не заметят прибавление пассажиропотока.
Да и главный вопрос при упоминании одной из двух жёлтых линий - это не Парк Победы, а сроки завершения строительства центрального участка.
Свой вариант ответа на этот вопрос можете написать в комментариях)
Не забывайте подписывать на мой канал не только в Дзене, но и ВК, там выходит уникальный контент) https://vk.com/urbanist21
Всем бб, друзья!