45% российский учителей позитивно высказались о развитии современных технологий, отметив, что средства коммуникации позволяют лучше мотивировать учеников. При этом пользуется ими подавляющее большинство педагогов – 56%, сообщает пресс-служба VK о проведенном при поддержке образовательного сервиса Сферум исследовании Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
35% отмечают, что общение онлайн дает ощущение того, что слова услышаны, причем потребность в такой коммуникации стала выше с момента начала пандемии.
– 15% учителей регулярно проводят дистанционные уроки, отмечая важную роль формата в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями и в обеспечении непрерывности учебного процесса в отдаленных регионах или при плохой погоде. При этом компьютером в своей ежедневной деятельности пользуется 90% педагогов, – уточняется в исследовании.
Влияние технологий на качество обучения оценено как позитивное 60% учителей. При этом 24% отмечают, что цифровые решения снижают рабочую нагрузку, а 18% начали испытывать меньше стрессе благодаря компьютерным решениям.
Напомним, что недавно продукцией брянских аграриев заинтересовались иностранные покупатели.
Фото: РИА «Стрела»