А вы когда-нибудь заводили курортный роман? Тот самый - яркий, незабываемый, от которого искры в глазах и бабочки в животе... Мы - ДА! И не только мы, GRASIAS GIFT COMPANY, но и наши дорогие клиенты.
КУРОРТНЫЙ РОМАН - наше любимое тематическое мероприятие, которое мы проводим вот уже в третий раз. В первый раз мы катались на яхтах, во второй - на сноубордах в загородном клубе Свияжские холмы, и в третий раз мы провели наше мероприятие в гольф-клубе Sviyaga Hills.
Мы научились азам игры в гольф, провели свой гольф-турнир на 50 человек с последующим торжественным награждением, сыграли в интереснейший квиз и завершили наш незабываемый выходной розыгрышем призов!
Все наши мероприятия (форумы, выставки, гастроужины, ланчи, тимбилдинги) мы организовываем сами. Устраиваем десятки планерок, визуализируем, обсуждаем, корректируем, общаемся с подрядчиками, ведущими и артистами, договариваемся с поставщиками и производствами. Это позволяет нам достичь максимального результата.
К слову, Остров-град Свияжск для проведения мероприятия мы выбираем неспроста, ведь география участников акции широка. На КУРОРТНЫЙ РОМАН мы приглашаем партнеров сразу из 3 городов: Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола.
КОНЦЕПЦИЯ
Разработку визуальной концепции мерча начали на основе имеющихся данных: гольф, мячи, холмы. Про грамотно продуманную концепцию мы уже с вами говорили, можете почитать об этом здесь:
Итак, вернемся к концепции. Дизайнеры предложили несколько вариантов визуализации. Принт должен нести в себе смысл! Остановились на 3-х главных элементах: Свияжские холмы, паттерн точки, графический значок мяча для гольфа.
Для мерча создали новую вариацию логотипа. В процессе неожиданно обнаружили, что инициалы GRASIAS GIFT COMPANY и GRASIAS GOLF CLUB совпадают. Получилась аббревиатура GGC. Здорово, правда?
В качестве пригласительного участникам мероприятия решили сделать настольные календари. Настольные домики содержат в себе всю информацию по программе, таймингу и рекомендациям по дресс-коду. Удобное и практичное решение, которое не выкинут.
WELCOME PACK
Отправляясь с участниками на гольф-турнир, мы, конечно же, позаботились о welcome-pack. Почему "конечно же"? Потому что обожаем приветственные наборы! Почитать о них вы можете в нашей статье:
В наших welcome-pack мы сделали 6 позиций:
- вещмешок Idaho с водонепроницаемой пропиткой;
- стильная ремувка;
- футболка-поло LoKo;
- тканевая именная начивка на поло;
- спортивная бутылка для воды;
- бейсболка.
Определились с основными и вспомогательными цветами. В качестве модели одежды выбрали поло бренда LoKo. Шансов стать безликой униформой у мерча не осталось. Здесь стоит отметить смену акцентного цвета. В футболках-поло организаторов преобладал благородный белый цвет, у участников мероприятия - глубокий темно-синий (один из основных цветов мерча).
При разработке любого мерча нам важно не только отшить одежду в брендовых оттенках, а создать изделие, которое в будущем пополнит гардероб обладателей. Поэтому мы всегда сначала изучаем образцы (трогаем, тянем, примеряем, смотрим крой и опираемся на собственные ощущения). Забегая вперед отметим, что цель была успешно достигнута. После мероприятия мы неоднократно получали обратную связь с восторженными отзывами и будничными/отпускными фотографиями клиентов в наших поло. Это приятно!
Жаркая летняя погода и палящее солнце сыграли нам на руку - образ "гольфистов" завершила бейсболка-тракер. Главная задача при отшиве элементов корпоративного мерча - попасть в нужный цвет. И у нас это получилось!
КУРОРТНЫЙ РОМАН 3.0 объединял в себе более 50 участников. Игра намечалась активная. Нам не хотелось мешать комфорту игроков и утяжелять бейджами их образы. Поэтому в голову пришла идея кастомизировать наши поло - изготовить персональные начивки. Это тканевые наклейки с именами участников, которыми можно забрендировать и кастомизировать практически любое изделие. Начивки одинаково уместно смотрятся на футболке, толстовке, сумке, рюкзаке или бейсболке. Также легко клеятся на другие гладкие поверхности: пластик, кожу, металл и т.д.
ТОЧКА КОНТАКТА
Каким бы интересным ни оказался формат мероприятия (с увлекательной программой, профессиональными инструкторами, популярными артистами и безупречным техническим оснащением события), участникам необходимы разнообразные мелочи. Те самые точки контакта, которые сделают пребывание на мероприятии запоминающимся.
Фирменные флаги
Флажная продукция уже давно стала распространена не только как государственная атрибутика, но и обязательный элемент маркетинга крупных компаний. Флаги выполняют имиджевую функцию в непрерывном режиме.
Печать фирменных флагов GRASIAS GIFT COMPANY к корпоративным мероприятиям - тот самый обязательный пункт при организации ивента, которого мы придерживаемся. И вам советуем!
Кстати, если пропустили, у нас есть статья про корпоративные флаги:
Брендированная вода
Среди прочих рекламных элементов оказались фирменные таблички с навигацией и вся полиграфия. Но есть еще одна сувенирная продукция, которой в летний зной был рад абсолютно каждый участник. Да, это вода! Брендированные этикетки для бутылочек воды мы заказываем ко всем нашим форумам, выставкам и выездным сессиям. Заказываем много, очень много, чтобы вода не закончилась в самый неподходящий момент. Если тираж не израсходуется, после мероприятия бутылочкам можно найти применение внутри компании.
WOW-ПОДАРКИ!
Все любят получать подарки. А мы любим их дарить.
Призовой фонд наших КУРОРТНЫХ РОМАНОВ всегда очень щедрый. Никто не остается без внимания. Для нас отдельный вид удовольствия - выбирать оригинальные подарки с практической ценностью, которые будут ассоциироваться с нашим событием и всей компанией в целом. Не понаслышке знаем, сколько радости приносят клиентам качественные сувениры и комплексный подход к организации мероприятий.
На КУРОРТНОМ РОМАНЕ 3.0 среди участников мероприятия, выполнивших условия акции, мы разыграли:
- Мультимедийный проектор «Ray Eclipse»;
- Радиоуправляемый катер «MONACO»;
- Очки VR «VR XPro» с беспроводными наушниками;
- Подушку для путешествий со встроенным массажером «Massage Tranquility Pillow».
И вишенка на торте! Главный приз КУРОРТНОГО РОМАНА 3.0 - путевка в ЛЕТО! Сертификат нашел свою обладательницу - все счастливы!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Казалось бы, вот он - настоящий хэппи-энд. Только не в нашем случае. Мы не собираемся стоять на месте и подводить промежуточные итоги. Уже на этой неделе GRASIAS GIFT COMPANY вновь соберет более 100 руководителей, маркетологов и ведущих специалистов города Чебоксары на V ЕЖЕГОДНОМ СУВЕНИРНОМ ФОРУМЕ. Будет страшно красиво, стильно и вкусно - все, как мы любим!
P.S. с полным обзором на предстоящее мероприятие еще вернемся. До встречи!