Найти тему

Голодный повар откусил еду, а Деливери ничего с этим не сделал

Друзья, сегодня я хочу поделиться с вами историей, которая возможно происходила со многими. Я сделал заказ в ресторане Вкусно и Точка через Деливери. Но то, что произошло дальше, превзошло все мои самые страшные кошмары.

Когда доставщик от Деливери принёс мой заказ, я был готов наслаждаться этим чудесным блюдом. Однако, я обнаружил, что повар в ресторане откусил кусок моего биг тейсти. ( Возможно это был и кто-то другой) Мое сердце разбилось на кусочки, а аппетит мигом исчез. Я чувствовал себя преданным и обманутым.

Немедленно я связался с службой доставки Деливери, чтобы сообщить о произошедшем и получить помощь. Но что мне ответили? Они просто отмахнулись и отказались взять на себя ответственность за происшедшее. Они не проявили никакого интереса и просто ответили шаблоном, а возможно и просто проигнорировали бы этот факт, если бы я не продолжал писать.

-2

-3

Я понимаю что возможно это просто был брак или ещё что-то и ничего страшного не произошло. Но что если бы у меня не было привычки разбирать на две половины двойной Бин тейсти для удобства еды?

Я бы просто не узнал об этом и возможно подхватил что-то.

Но больше всего поражает то, насколько плевать на это Яндексу и Деливери в частности.

-4

-5

Само собой, никакой проверки не будет и это просто отмашка. Возврата средств, а тем более компенсации точно нет. Но почему было просто не ответить мне и не сообщить адрес ресторана, чтобы я разобрался с ними сам?

Я не собираюсь оставлять это так, как делают все, и не спущу с рук это халатное отношение к клиентам.

Мне даже не нужен был возврат денег, что говорит о том, что я не просто обманщик, коих много. Если бы все решилось и мне помогли с вопросом, я бы просто поговорил с администрацией ресторана и все. Но теперь это коснется и самих Деливери. Неважно сколько времени это займет, но я добьюсь решения через все инстанции.

Если у вас случались похожие случаи, пишите об этом в комментариях и я надеюсь на огромную огласку, чтобы такое больше не сходило им с рук.

P.S. Отдельно хочется отметить, что до ребрендинга и Яндексом, Delivery club почти всегда трепетно относились к своей репутации и решению таких вопросов. Печально, что теперь из-за монополии Яндекса они просто могут ничего не делать с этим и халатно относиться к клиентам.

Еда
6,93 млн интересуются