Найти тему
Flowwow для бизнеса

Как сделать карточку товара для свечей на маркетплейсе

Оглавление

У свечей, в том числе ароматических, есть своя специфика продажи на маркетплейсах. Покупатель не может их понюхать, взять в руки, а значит, принять решение о покупке сложнее. Однако есть несколько способов, которые помогут оформить карточку товара так, чтобы любой покупатель ощутил аромат ваших свечей даже через экран.

Название товара должно соответствовать продукту

Если продаете свечу с ароматом кедра, то так и пишите — «свеча ароматическая с запахом кедра». Это хороший вариант, но длинный — желательно писать название так, чтобы его было видно полностью. Поэтому можно дать свече название и озаглавить карточку так «Свеча ароматическая „Зимний кедр“».

Карточки товаров на маркетплейсах индексируются поисковыми системами. Это дополнительный источник трафика, который может привести вашего покупателя на страницу магазина. Чтобы его зацепить, нужно включить в название товара ключевые слова. Для этой задачи подойдет Яндекс Wordstat. Та же логика работает и в социальных сетях.

-2

Если вы продаете обычные свечи, то в название можно добавить цвет — «Свечи восковые сиреневые», количество в коробке — «Комплект свечей», обозначить материал, если используете необычный воск, — «Свечи из натурального/пчелиного/кокосового воска».

Подробное, но иллюстративное описание товара

Здесь открывается простор для творчества. Описание должно быть подробным, но не слишком художественным. Расскажите покупателю о том, каковы размеры свечи, чем уникален материал, какой используете фитиль. Важно отметить, сколько свеча горит. Время указывать лучше в часах, а не «хватит на целый день».

Для карточки ароматической свечи вам предстоит с помощью слов нарисовать картинку запахами. Для этого подойдут:

  • описания еды и напитков — запах свежеиспеченного хлеба, яблок, зеленого чая;
  • отсылки к уже известным ароматам, которые покупатель наверняка знает, — аромат розы, моря;
  • ассоциации с праздниками или событиями: например, запах Нового года — это еловые ветки + цитрусовые;
  • ощущения и звуки — опишите, что деревянный фитиль свечи равномерно потрескивает, словно огонь в камине (сразу в голове возникает картинка тепла и уюта).

Если аромат сложный, то расскажите обо всей композиции последовательно: верхние и базовые ноты, шлейф.

Еще в описание можно включить ваше личное отношение к продукту — «Мы создали свечу, в которую влюбилась вся команда», а также показать физические выгоды. Например, что ваши свечи превратят обычный семейный ужин в романтический вечер, создадут атмосферу спокойствия, освежат интерьер дома.

Проверить тексты поможет подборка сервисов в нашем Telegram-канале.

Rich-контент – обязательный атрибут

Слова — это круто, но для усиления эффекта восприятия нужны картинки.

Rich-контент — это фото, видео, анимация, инфографика и другие изобразительные материалы, которые нужно добавить в карточку товара свечи. Есть несколько нюансов, которые здесь надо учесть.

  1. Используйте только качественные изображения, с высокой четкостью и цветные.
  2. Фото товара можно оформить в фирменном стиле магазина, чтобы ваша карточка выделялась среди конкурентов.
  3. Обязательно покажите, как свеча горит, какое у нее пламя, как потрескивает фитиль. Для этого идеально подойдет видео со звуком или карусель из фотографий.
  4. Снимайте товар в обстановке реальной жизни: как свеча красиво стоит на прикроватной тумбочке рядом с цветами, как смотрится на столе во время ужина, как меняет свет в ванной.
  5. На Flowwow мы добавляем элементы анимации. Если на товар скидка, то на карточке появятся значок и пузырьки, которые за счет движения привлекают внимание пользователей.
-3

Что со всем этим делать?

Конечно же, реализовывать! Можно не все сразу, а постепенно. Перед тем как начнете приводить в порядок карточки товаров, замерьте их показатели. На Flowwow в личном кабинете на дашборде вы увидите:

  1. количество оценок;
  2. сколько человек добавили товар в свои подборки;
  3. выручку;
  4. конверсию по шагам — покажет, насколько привлекает клиентов ваша витрина
  5. средний чек;
  6. заказы от новых и постоянных клиентов, а также отмены.

Через какое-то время, когда обновите карточки, сравните показатели, чтобы оценить масштаб улучшений.

Регистрируйтесь на Flowwow, чтобы начать размещать товары с умом и искать новых покупателей!