Над улучшением своей услуги, продукта, товара нужно работать постоянно
(если человек или компания хочет развиваться)
И желательно при этом ориентироваться на ценность и пользу для клиента.
А не на свои фантазии и хотелки.
В орг. структуре организации для этого есть отдельная функция.
В компаниях за это должен отвечать отдельный человек.
В больших компаниях этим занимается целый отдел.
Эта функция напрямую влияет на успех и рост компании.
📈 Свой семинар про структуру бизнесов я тоже улучшаю.
В течении дня, после презентации каждого направления (отделения) я буду давать время на ответы на следующие вопросы:
❓Что я могу улучшить в своем деле/компании?
❓Что могу добавить?
❓Что делегирую, а что сделаю сам?
❓Чему мне надо научится?
🤔 Если бизнеса нет, и участник семинара только думает об этом, то он ответит на другие вопросы:
❓С чего я начну (или надо начинать) конкретно это направление?
❓Кто этим будет заниматься - я или сразу делегирую?
❓Если я, то чему мне надо научится?
Тем самым, каждый участник сделает ревизию своего дела/компании.
И уйдет с семинара со списком задач для его развития📈 ставь ❤️ если было полезно
ссылка для записи на семинар в шапке профиля