Найти тему

Улучшение продукта

Над улучшением своей услуги, продукта, товара нужно работать постоянно

(если человек или компания хочет развиваться) 

И желательно при этом ориентироваться на ценность и пользу для клиента. 

А не на свои фантазии и хотелки. 

В орг. структуре организации для этого есть отдельная функция. 

В компаниях за это должен отвечать отдельный человек. 

В больших компаниях этим занимается целый отдел. 

Эта функция напрямую влияет на успех и рост компании. 

📈 Свой семинар про структуру бизнесов я тоже улучшаю. 

В течении дня, после презентации каждого направления (отделения) я буду давать время на ответы на следующие вопросы: 

❓Что я могу улучшить в своем деле/компании? 

❓Что могу добавить? 

❓Что делегирую, а что сделаю сам?

❓Чему мне надо научится? 

🤔 Если бизнеса нет, и участник семинара только думает об этом, то он ответит на другие вопросы:

❓С чего я начну (или надо начинать) конкретно это направление? 

❓Кто этим будет заниматься - я или сразу делегирую?

❓Если я, то чему мне надо научится? 

Тем самым, каждый участник сделает ревизию своего дела/компании. 

И уйдет с семинара со списком задач для его развития📈 ставь ❤️ если было полезно

ссылка для записи на семинар в шапке профиля