На меня снова опустился тяжелый сон, похожий на густую патоку. Я не могла выбраться из него, увязая все глубже и глубже. Передо мной двигались темные фигуры, лица которых скрывали глубокие капюшоны, слышалось протяжное пение и шепот, повторяющий непонятные заклинания. Когда, наконец, мне удалось вынырнуть из скользких объятий странных видений, я испытала такое облегчение, что чуть не расплакалась. Господи, до чего ж страшно…
Что же происходит со мной? Вернее не со мной, а в этом странно месте? Доверие к Никите становилось все меньше. Возможно, парень действительно хотел помочь, но теперь я уже не была в этом уверенной.
Пересилив свой страх, я вышла из дома и направилась к лесу. Если он так пугал меня, возможно в нем и были все ответы? Лес сразу же притих, словно присматриваясь ко мне. Воздух застыл, превратившись в кисель, и я перестала слышать даже малейший шорох. Это место все больше напоминало искусственно созданный мир, неточности которого проявлялись все сильнее.
Подойдя к краю изумрудной стены, я сделала шаг, чтобы оказаться под сенью деревьев, но меня моментально отбросило назад. Это было настолько больно, что я закричала, хватаясь за грудь. Меня вырвало в густую траву, и несколько минут я просто стояла на коленях, глядя перед собой невидящим взглядом. Так что это? Спасительный оазис или тюрьма под видом шикарной природы?
Вернувшись, домой, я легла обратно в постель, стараясь унять дрожь. Что делать? Бежать у меня не получится, а спросить напрямую у Никиты, значило подставить себя. Кто знает, как он отреагирует?
Оставалось только наблюдать. Это единственное, что было мне подвластно. Наблюдать и делать выводы.
Никита вернулся поздно ночью. Он вошел в комнату, приблизился к кровати и тихо позвал меня:
- Эй, ты спишь?
Я молчала, делая вид, что сплю. Молодой человек постоял еще несколько минут, а потом вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь. Как только его шаги затихли, я вскочила с кровати и подбежала к двери. Стоило мне выглянуть из комнаты, как до моих ушей донеслись приглушенные голоса. Никита с кем-то разговаривал. А как же секретность этого места?
Сгорая от любопытства, я миновала небольшой коридор и выглянула в окно. Но в темноте было трудно что-то разглядеть и мне пришлось подойти к дверям, ведущим на улицу. Осторожно приоткрыв их, я прислушалась.
- Ты должен провести обряд в течение двух дней, иначе все будет бесполезно! – говорил кому-то Никита. – Женщина станет твоей и этот мир примет тебя как своего. Иначе он выплюнет тебя обратно! Только женская плоть даст тебе возможность зацепиться за жизнь!
- Та, которая сейчас находится рядом с тобой уже твоя? – раздался незнакомый мужской голос.
- Еще нет, но обряд я уже провел. Луна ждет, когда наши тела сольются в единое целое, - ответил ему Никита. – Но с этим не будет проблем. Я обещаю.
- Женщина, которая должна стать моей, сбежала, - зло произнес его собеседник. – Мне нужно найти ее как можно быстрее. Или найти другую! Какая разница, в конце концов, если времени осталось очень мало?!
- Когда я обещал старой цыганке, что верну ей сына, то приказал, чтобы она привязала заклинанием свою дочь к тебе. Найти другую не получится. Нужна именно она! – Никита нервничал. – Ищи ее! Используй заклятие крови! Цыганка привязала ее к тебе именно кровью! Вот карта, попробуй определить место, где находится женщина.
О ком они говорят? Дочь старой цыганки… Рада? Они говорят о Раде?
После этого воцарилась тишина, и я испуганно замерла. Хоть бы они не надумали вернуться в дом! Но ничего не произошло. Через минуту снова послышался голос незнакомца:
- Вот это место!
- О-о-о… я знаю, где это! – воскликнул Никита. – Ведьмино гнездо. Она там.
- Покажешь? – незнакомец спросил это нетерпеливо, с плохо скрытым раздражением.
- Покажу. Только не сейчас. У нас еще есть время. Отправимся завтра утром. – Никита понизил голос. – Иди на чердак, чтобы моя гостья случайно не увидела тебя.
Больше слушать не имело смысла, и я на цыпочках вернулась в комнату. Значит все так и есть… Никита не спаситель, а нечто такое, от чего стоит бежать сломя голову. Демон? Сколько же их здесь? Но как спасти себя?!
Отвернувшись к стене, я снова сделала вид, что сплю, а через некоторое время раздались тихие шаги. Дверь заскрипела и ощущение, что кто-то стоит за моей спиной стало нестерпимым. Никита. Он немного постоял и вышел, а я вытерла уголком покрывала пот, градом льющийся по лицу. Господи, как страшно…
По моим ощущениям прошло несколько часов, прежде чем я решилась встать. Где же хозяин этого жуткого места? Что если он обнаружит меня? Скажу, что проголодалась…
Я заглянула в гостиную и увидела Никиту, лежащего на диване. Он сложил на груди руки и вроде бы спал, откинув голову на валик. Его лицо выглядело спокойным и умиротворенным, какие и бывают у глубоко спящих людей. Но чем это могло помочь мне? Я все равно не смогу покинуть границы своей тюрьмы. Или могу?
У меня даже руки задрожали от мысли, что я смогу провернуть такую рискованную операцию. Джип Никиты был скрыт каким-то сильным колдовством. Что мешает мне сесть в него и уехать? Вполне возможно, что на нем получиться вырваться отсюда.
План казался очень опасным, но разве оставаться здесь было менее опасно?
С гулко бьющимся сердцем, я направилась к входной двери и когда вдохнула сырой ночной воздух, поняла, что сейчас или сбегу или попаду в куда более неприятную историю. Тем более, что где-то здесь находился еще один демон.
Джип Никиты стоял неподалеку от дома и его освещал лишь свет луны, желтым бликом расплывшийся по темной крыше. Оставалось надеяться, что он был открыт, а ключи находились в салоне. Вряд ли Никита мог предположить, что я осмелюсь воспользоваться шансом и сбежать на его машине.
Меня трясло от адреналина, когда я кралась к автомобилю. Еще немного… немного… Дверца легко открылась, приглашая внутрь пахнущего ванилью салона. Еще секунда и я уже в кресле водителя. От страха у меня перед глазами плавали разноцветные круги. Все время казалось, что меня сейчас схватят и выволокут наружу, но этого не случилось. Слишком уж Никита был уверен в том, что я в его власти. А зря.
Когда я повернула ключ в замке зажигания, мотор заурчал, и фары осветили поляну перед домом. Все, теперь пути назад нет.
Резко вывернув руль, я нажала на педаль газа и направила автомобиль прямо на лесную дорогу, по которой мы приехали сюда. Что если меня снова отбросит назад да еще вместе с этим железным монстром? Но джип спокойно ворвался в лесную чащу и я завизжала от радости и страха, слившихся в одно сильное, сводящее с ума чувство.