Найти в Дзене
Сфинкс

Её Лев и Его Кошечка

Время крадучись подбиралось к полуночи; Её Лев, растянувшись под одеялом, сёрфил по интернету, время от времени переключаясь на Flightradar 24 и наблюдая за маленьким жёлтым значком самолётика, медленно, но неотвратимо скользившим по карте где-то над горами Кавказа. Переключившись в очередной раз, он увидел плавно замелькавшие в сторону уменьшения цифры высоты и скорости и удовлетворённо улыбнулся: самолёт, в котором на одном из сидений пассажирского салона сидела Его Кошечка, наконец, начал снижаться, готовясь к посадке.

"Есть ещё минут 20-25 до приземления, пока можно спокойно почитать", - подумал он, включил свой киндл и погрузился в затягивающий роман Фредрика Бакмана, рекомендованный ему Его Кошечкой. Как всегда, рекомендация оказалась совершенно оправданной, - эта мысль отозвалась теплом в его сердце, и Её Лев с благодарностью подумал о том, что возобновлением своего активного интереса к книгам после долгого перерыва он обязан именно ей, Его любимой и несравненной Кошечке. Они ворвались в давно устоявшиеся жизни друг друга неожиданно бескомпромиссно, полыхающе ярко и неостановимо как пламя газового факела, взметнувшегося из глубины месторождения, которое теперь не погасить никакими средствами, пока через десятилетия, а может, и гораздо позже, не закончится сам газ в той огромной подземной питающей факел полости... . Мысль о предстоящих двух неделях разлуки противным надоедливым сверлом долбилась куда-то в грудную клетку, но рвавшаяся из пластиковой тесноты наушников песня Сургановой своей мощной мелодикой разбивала в его душе комки неприятного тоскливого чувства и рождала флюиды радости и надежды.

Оторвавшись через некоторое время от романа и взглянув на дисплей смартфона, Её Лев увидел жёлтый самолётик, скользящий над голубым пространством, обозначавшим море на карте. "Ага, пошёл на разворот," - констатировал он, - "через пару минут выйдет на посадочную глиссаду". Подождав ещё минуты три, можно будет увидеть, как обнулятся показатели скорости и высоты, а самолётик застынет на сером фоне взлётного поля, после чего можно будет спокойно повернуться на бок и погрузиться в давно уже постепенно обволакивающий сознание приятный сон, в котором Его Кошечка, возможно, придёт к нему, и Её Лев, пусть и во сне, сольётся с ней в страстном желании полного обладания друг другом... .

Дочитав главу до конца, он снова включил Flightradar и... непонимающе уставился на дисплей: линия, обозначающая курс самолёта, обрывалась прямо в море, а цифры высоты и скорости застыли на уровне примерно трёх с половиной километров и шестьсот километров в час, соответственно.

"Вот что за хрень," - подумал Её Лев озадаченно, - "похоже, инет пошаливает... надо обновить... ." Он закрыл приложение, подождал минуту и снова запустил его. Вглядевшись в обновившуюся картинку с курсом, всё так же обрывавшимся где-то на удалении от берега, и ничуть не изменившимися цифрами, ощутил внезапный холод где-то в солнечном сплетении и, не веря своим глазам, полез проверять онлайн табло прилёта аэропорта, там в строке напротив номера рейса стояла отметка "рейс задержан до 00:25", - до обозначенного времени оставалась четверть часа. Минуты тянулись оглушающе медленно, вызывая перемещение противного подсасывания из области солнечного сплетения куда-то в область паха.

"Бл@#ь, что за чушь лезет мне в голову!" - выругался Её Лев. - "Это просто программный сбой, только и всего!" Еле выдержав минут пять, обновил Flightradar, и, узрев прежнюю картину, метнулся обновлять онлайн табло прилётов аэропорта. Он поймал себя на мысли, что более не обращается мысленно к Высшим силам, как делал это раньше в подобных ситуациях - с недавних пор Её Лев предпочитал верить только в себя, в Неё и в ту Великую и Непостижимую Силу неподдающегося рациональному объяснению взаимного притяжения между ним и Его Кошечкой, которая вот уже два года совершенно неподвластным логике образом росла, не иссякая, несмотря на все искушения, помехи и задержки, возникавшие на пути их неистребимого стремления быть друг с другом, - он просто ждал... . Он умел ждать - жизнь научила его этому нелёгкому умению, - и каким-то запредельным шестым, седьмым или даже восьмым чувством ощущал, что с Ней всё должно быть хорошо.

Обновив в очередной раз приложение и сайт, он с облегчением и, в тоже время, удовлетворением подтвердившейся верностью своего чутья увидел статус рейса: "Приземлился в 00:15". "Кошечка моя!" - с нежностью и тоской подумал он и ощутил мощный прилив желания как можно скорее заняться с Ней любовью... .

Продолжение следует...