Найти тему
МЕХВОД

Посмотрел днище BAIC X35. Появились претензии к качеству исполнения 😡🛠

Производят кроссовер X35 в России в городе Калининград, если точнее, на одной из конвейерных линий автозавода "АВТОТОР" налажена крупноузловая сборка китайского кроссовера BAIC X35. В Китае "BAIC" - это одна из крупнейших государственных автомобильных компаний.

-2

На российском рынке BAIC X35 представлен в продаже в двух исполнениях: с атмосферным двигателем 1,5 л 112 л.с. и турбированным 1,5 л., 136 л.с.. Атмосферник работает в паре с 5-ступенчатой механикой, турбированный мотор работает в паре с CVT (вариатором). Во всех версиях тип привода передний.

-3

Что примечательно, обычно на китайские автомобили не ставят металлическую защиту в нижней части силового агрегата, а тут мы видим броню - возможно данный девайс опция от автосалона.

-4

Прайсовая стоимость BAIC X35 на механике, на старте продаж, начиналась от 1 839 000 рублей, согласитесь, весьма бюджетно. Следовательно, в России прямых конкурентов у BAIC X35 в его классе нет, для примера, схожий по габаритам российский кроссовер "Москвич-3" стоит гораздо дороже. В чём подвох, сейчас узнаете.

-5

В сравнении с тем же "Москвич-3" качество исполнения днища на BAIC X35 отвратительное, куда не посмотри везде есть свои недочёты, начиная с антикоррозийной обработки и заканчивая расположением технических узлов, одна буксировочная петля заставляет задуматься, с поиском ответа на вопрос. -"А она точно выдержит?".

-6

Когда с буксировочной петлей нам всё понятно, переходим к выхлопной системе. Глушитель тонкостенный, выполнен из алюминизированной стали, с первого взгляда складывается впечатление - быстро не сгниёт, лет пять-шесть отходит.

-7

Вне зависимости от комплектации на всех версиях BAIC X35 задняя подвеска полузависимая, пружинная. С одной стороны это надёжно и практично, с другой стороны хорошей управляемости на высокой скорости от торсионной балки ждать не приходится.

-8

Несмотря на то, что BAIC X35 бюджетный автомобиль, задние барабанные тормоза мы в нём не увидим. Во всех версиях: передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние тормоза дисковые, не вентилируемые.

-9

Топливный бак пластиковый объёмом 46 литров. Фильтр тонкой очистки расположен в задней части бака, что весьма удобно при техническом обслуживании топливной системы (показан на фото выше). А вот место расположения адсорбера, на мой взгляд, не правильное, его нижняя часть выпирает к проезжей части, что может привести к повреждению корпуса (показан на фото ниже).

-10

Теперь о том, что так сильно возмутило меня при рассмотрении днища BAIC X35. Присмотритесь к фотографиям, в районе задних лонжеронов, тоннельной части, над топливным баком, в районе передних лонжеронов и порогов, кругом видны открытые участки с катафорезным грунтом.

-11

Разумеется возникает вопрос. Какой головой нужно думать, выпуская автомобиль без антикора на дороги России? На АВТОТОРе явно не понимают, что они делают или не хотят понимать, а попросту впаривают нам конструктор из Китая.

Мой вам совет, если вы ненароком стали счастливым обладателем кроссовера BAIC X35, не поленитесь сделать дополнительный антикор днища. В противном случае, от пескоструя появятся сколы, а далее коррозия металла со всеми вытекающими последствиями в виде сквозных отверстий. Вот такой, друзья, обзор днище BAIC X3. Что скажите по этому поводу? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются