Юридический департамент "Финкультуры" информирует о вступлении в силу новых дополнений к закону о маркировке рекламы (вступили в силу 1 сентября 2023 года). Теперь предпринимателям грозит штраф до 500 000 рублей за отсутствие маркировки или её неправильное оформление. Что такое маркировка? Все рекламные публикации, размещаемые на любых платформах, будут иметь специальное обозначение, указывающее на то, что это реклама. Что нужно обязательно маркировать? 1.Отмечать всю рекламу уникальным токеном – специальным кодом из букв и цифр для отслеживания, который присваивается после регистрации креатива. 2. Вносить в Единый реестр интернет-рекламы через оператора рекламных данных (ОРД). Оператором рекламных данный является специально созданный агрегатор. Всего существует семь таких операторов: Что необходимо маркировать? Также рекламной будет считаться вся информация, которая: При этом факт оплаты не является критерием - даже если промо было опубликовано без бюджета, токеном все равно необходи