Вечер на Севане проходил замечательно. Шашлык, коньяк, вкуснющее армянское вино и местные фрукты, хорошая абсолютно разношерстная и разновозрастная копания.
Что могло пойти не так?
Когда все уже наелись, напились и даже наплясались, встал вдруг вопрос, а как мы все будем размещаться на ночлег?
Мест было семь. Нас было восемь. Роберт сказал, что он поедет в расположенный рядом посёлок Севан к родственникам. Тётушки наперебой загалдели, что выпившего его никуда не отпустят.
- Ну тогда я в машине лягу, - заявил Роб.
Так, болтая о всякой ерунде, мы сидели в гостиной. Время давно перевалило за полночь. Половина женского коллектива уже разбрелась на ночлег. Мне же достался диван в гостиной. Но там сидели две армянские кумушки и Роберт.
Разговор не клеился. Надо было принимать волевое решение, что делать дальше.
- Ну и накурил ты здесь! — сказала я, обращаясь к Роберту.
Зевнув, я подошла к окну и настежь распахнула дряхлые створки. Облокотившись на подоконник, вдыхая ночную прохладу, я мысленно прикинула расстояние до земли, а смогу ли я в случае чего залезть обратно в комнату.
Буквально через несколько минут мне выпал шанс проверить это на практике.
- Милые дамы, давайте все таки ложиться спать, - решила я как-то расшевелить публику.
Ситуация была на грани абсурда. Две взрослые армянские женщины никак не могли оставить меня, тоже, заметьте, взрослую женщину, мать двоих детей, наедине с армянским мужчиной. Приняв какое-то решение, одна из дамочек вышла из комнаты, вроде как в туалет, а вернувшись, они пожелали нам спокойной ночи и удалились.
- Роб, нас, кажется, заперли, - прошептала я, еле сдержива смех.
- Как заперли? В смысле? — не понял он моего веселья.
- Пойди проверь входную дверь.
Через пару минут он вернулся. Выглядел он при этом совершенно растерянным. Как маленький обиженный мальчик.
- Это что ещё за новости?!! Да кто им дал право запирать дверь! Я может хотел тебя на свидание пригласить...
- А я ненавижу, когда меня пытаются загнать в рамки! Дурацкие, заметь, рамки.
Мне почему-то стало ужасно смешно.
- Подойди сюда, - позвала я Роберта к окну, - а давай убежим?
Ребят, вот не знаю как, но вот этот момент я просекла очень быстро, что благопристойные армянки затевают подставу. Если Роберт все это время смотрел на меня, как кот на сметану, то я внимательно следила за окружающей обстановкой. И окно это я открыла не просто так заранее. Оно скрипело, как несмазанная телега. И мысли у меня уже были такие, что придётся покидать домик несанкционированно.
Знаете, до сих пор это наше самое лучшее воспоминание, как мы сбежали через окно. Роберт говорит, что он оценил в тот момент мою смелость.
А я же, дожив почти до 40 лет, ни разу до этого не то что через окно, а вообще тайком на свидания не бегала. А тут такая романтика...
Холодные воды Севана, небо полное звёзд, катерки, пришвартованные к причал, робкие поцелуи...
Правда долго насладиться видами не получилось. Ночи в горах холодные, и если я была в спортивном костюме, то Роберт в маечке и шортах скоро начал стучать зубами.
Продолжение следует...