Строительство высокой башни с небольшим основанием
Сохранение старой инфраструктуры за счет строительства сверху вниз
WSP знала, что ей необходимо разработать план, который не только отвечал бы требованиям к пространству, но и не оказывал бы негативного влияния на постоянную работу железной дороги. Их работа должна была дать железнодорожной комиссии уверенность в том, что проектирование и строительство здания не окажут отрицательного воздействия на постоянную работу железной дороги или ее каменные туннели викторианской эпохи. Кроме того, для решения логистических проблем участники проекта решили провести строительство сверху вниз, поскольку это позволит учесть ограничения по размеру. Из-за необычного дизайна, близлежащей железной дороги, метода строительства и множества других сложных деталей они поняли, что традиционное программное обеспечение для проектирования не сможет реализовать проект.
Инновационный анализ и проектирование преодолевают логистические проблемы
Компания WSP, давний пользователь приложений Bentley, обратилась к PLAXIS , чтобы проанализировать множество потенциальных конструкций и смоделировать движение грунта во время земляных работ, строительства и дальнейшего срока службы здания. Их анализ показал, что строительство плиты первого этажа сначала создаст горизонтальную опору, которая защитит каменные туннели во время подземного строительства, обеспечивая боковую поддержку. WSP использовала RAM Concept на всех этапах проектирования фундамента и подвала, от ранних концепций до окончательной детализации. Способность приложения моделировать эластомерные подшипники в опорах как мягкие пружины, а не как более жесткие формы, позволила получить более точную модель поведения фундамента и реакции на вибрации поезда.
Двигаемся вперед с уверенностью
Оптимизированный и детальный проект вселил в проект уверенность всех заинтересованных сторон и позволил продолжить разработку башни. Детальный анализ движения грунта в PLAXIS и проектирование плиты первого этажа в рамках RAM Concept ясно продемонстрировали железнодорожным властям, что застройка не нанесет вреда подземным туннелям. Поэтому власти дали разрешение на продолжение проекта. Спроектировав элементы надстройки в RAM Concept, компания WSP смогла соблюсти строгие нормы проектирования, сократив при этом использование армирующих материалов на 60%, или 17 тонн. Используя RAM Concept и PLAXIS, они создали более эффективную конструкцию, позволившую сократить как материальные, так и трудовые затраты. Башня теперь завершена и стала отличительной частью горизонта Лондона.