Годы Советского Союза очень сильно запомнились обилием мотоциклов на дороге. Мотоцикл был транспорт удобный, мобильный и неприхотливый, поэтому вся молодежь хотела на нем ездить. Более того, его основной плюс это стоимость, которая по сравнению с автомобилем отличалась в десятки раз. Наша промышленность в те годы выпускала большое количество мотоциклов, отличающихся друг от друга классом, видом и конечно техническими характеристиками. Каждый, покупая себе двухколесного друга, делал выбор и четко понимал для чего ему мотоцикл. Это мог быть помощник для хозяйства (мотоцикл с люлькой), мотоцикл для повседневных поездок или просто спортивный и быстрый мотоцикл типа Планеты Спорт. Всех их между собой отличала цена, поэтому очень большой процент населения ездил на недорогих мотоциклах. Сегодня мы вспомним самый дешевый мотоцикл, который продавался в то время. И как уже многие догадались это был мотоцикл Минск. У Минского мотозавода было много разных моделей, первая появилась в 1951 году и н