Засилье мигрантов настолько накалило обстановку (в том числе и криминогенную) в регионах России, что там начали возникать группы русских, которые пытаются самостоятельно наводить порядок. Это сильно обеспокоило правоохранителей – они опасаются, что под видом таких борцов за закон могут скрываться обыкновенные провокаторы. Но есть ли для этого основания и что могут предложить силовики самим русским для их защиты?
Появились "гетто". Что дальше?
Разгул этнической преступности в России в последний год поражает воображение. Драки, грабежи, изнасилования, преступления мигрантских ОПГ – это, к сожалению, не описание ситуации в "лихих девяностых", а реальность сегодняшнего дня во многих городах России. ФСБ, СК России и МВД мобилизованы – и "на ногах" борются, как могут. Но вместе с тем в стране есть силы, которые мешают принять важнейшие для судьбы государства законы, принять действенные меры по борьбе с этническими бандитами.
Да, уже стали привычными ежедневные сообщения – вернее, сводки – о массовых драках, изнасилованиях, грабежах, кровавых разборках и запугивании местного населения в России. Происходящее напоминает катастрофу. В крупных мегаполисах появились настоящие мигрантские гетто (например, как в подмосковных Котельниках), приезжие массово занимаются криминальными промыслами, молодые парни из Средней Азии тренируются в бойцовских клубах, чтобы затем избивать не только местных жителей, но даже полицейских.
"Педофилы из Таджикистана; мамочки из Средней Азии обучают своих чад воровству в магазинах; голые мигранты-наркоманы бегают по улицам; дикари с Кавказа фотографируют девушек на эскалаторе и избивают местных жителей толпой; УК селит мигрантов в технические помещения. И много чего ещё. Ад на Земле выглядит именно так".
Важно понимать, что это не какие-то пасквили. Это не просто недовольство местных приезжими, так как по большинству случаев, как говорилось, есть веские доказательства, снятые видео, фото, свидетельства очевидцев.
Регионы захватывают – один за другим
Ситуация с мигрантами аховая практически по всей России. Уже упомянутые Котельники стали неформальной столицей России для азиатов, город побил рекорды по задержанию нелегалов. Резиденция советской элиты посёлок Малаховка тоже под "оккупацией": торгуют наркотиками, насилуют женщин, пристают к детям. В Балашихе азиаты и африканцы кошмарят местных жителей.
В Челябинске за последние пять лет наблюдается мощный приток приезжих преимущественно из Таджикистана. Диаспора хорошо укрепилась и перетягивает сюда соотечественников, помогая с жильём и работой.
Приезжие держат "хлебные" места: контролируют торговлю фруктами и овощами в многочисленных нелегальных ларьках, которыми засеян город. Теневой сектор явно развивается под прикрытием нечестных чиновников. У мигрантов через одного гражданство. Они богатеют, покупают квартиры. Сначала туда прописывается одна семья, а потом живёт уже целый аул.
В Нижневартовске местные жители жалуются, что в местном УФМС творятся странные дела: попасть на приём для подачи документов проблематично, все талоны забирают мигранты. С живой очередью такая же история – представители диаспоры и переселенцы из Таджикистана выставляют своего человека, который от земляков документы принимает пачками, а в это время русских заявителей разворачивают по надуманным причинам – запятую не там поставил, говорят члены местного отделения "Русской общины", которые занялись этой проблемой.
В одном из районов Тюмени мигранты выдавили местных детей со всех спортивных площадок. Приходят толпами, занимают территорию и до поздней ночи играют в футбол. В итоге местные собираются и "дружинами" выходят отстаивать свои права – и соответственно права детей.
Спасение – дело рук самих "утопающих"?
Как уже можно понять по вышеперечисленным случаям, русскому народу приходится объединяться, дабы как-то противостоять тому беспределу, который устраивают на территории России приезжие. Возникают целые общины, которые занимаются этой проблемой и взяли на себя защиту прав русских как коренных жителей нашей страны. Среди самых крупных и известных - "Русская община", "Северный человек".
"Население будет защищаться, и это единственное, для чего люди собираются в группы. Это не антимигрантские дружины, а объединения взаимопомощи и самозащиты. Среди мигрантов есть адекватные люди, которые приезжают в нашу страну поработать и уезжают либо нормально ассимилируются, принимают законы России, нашу культуру. Никаких вопросов к ним нет",
- заметил в беседе с Царьградом координатор "Русской общины" Андрей Ткачук.
Он объясняет: люди стали самоорганизовываться, потому что власть на местах не работает. Трудно припомнить хотя бы один случай, где бы силовые структуры оперативно отработали до того, как человека убьют, ограбят или изнасилуют. Где профилактика преступности? На деле участковые перегружены бумажной работой, в силовых структурах – кадровый голод. Вот и получается, что, как в известной поговорке, утопающим приходится спасать себя самим.
Бороться нужно с причиной, а не последствиями
Силовики, впрочем, уже озаботились тем, что русские стали собираться в организованные группы. Тем более, что этот процесс набирает обороты. Те же "Русская община" и "Северный человек" уже обросли сетью отделений в регионах и активно ведут странички в соцсетях.
В телеграм-каналах тем временем обсуждают, что правоохранители (в частности, ФСБ) обеспокоены появлением в России антимигрантских народных дружин. Якобы есть основания полагать, что под видом общественной инициативы могут устроить и политические провокации. На носу единый день голосования 10 сентября и выборы различного уровня, включая довыборы в Госдуму.
Сами активисты возражают – подобные претензии в их адрес напрасны. Тем более, что у "защитных" объединений нет задачи бороться со всеми мигрантами, а лишь с этнической преступностью.
Как отмечает Андрей Ткачук, сама необходимость антимигрантских народных дружин сойдёт на нет, если пропадёт причина их появления:
"В силовых структурах кадровый голод. Кто сегодня будет работать за зарплату 25 тысяч рублей? Именно столько зарабатывает начинающий постовой или участковый. Не пора ли пересмотреть систему оплаты труда, убрать людей из кабинетов и поставить на улицы больше патрулей? Нужно всерьёз перенастроить работу силовых структур в соответствии с требованием времени. Нужна кардинальная реформа, в том числе судов, которые могли бы оперативно принимать решения по мигрантским преступлениям… Трудно припомнить хотя бы один случай, где бы силовые структуры оперативно отработали до того, как человека убьют, ограбят или изнасилуют. Где профилактика преступности?".