Наконец, я собралась с духом, зажмурила глаза и крикнула стоящему внизу Сашке : ,, Лови!" И заскользила по свежему, духмяному сену, вниз. Сашка подхватил меня, и мы вместе с ним, не удержавшись на ногах, упали в густую траву.
Я лежала ни жива, ни мертва от совершенного подвига. Сашка смеялся и пытался поцеловать меня.
- Опять со своими целованиями! Не нравится мне это! Отстань!- я встала и отряхнула сарафан от налипших травинок.
Солнце уже палило вовсю и заливало горячим жаром весь луг, на котором стояли стога, и близлежащий лесок, тропинка через который вела к озеру. Мы купались там каждый день.
- Пойдём купаться или сначала поедим?
Сашка очень любил поесть. Я всегда смеялась, наблюдая, как он съедает за раз по 50 пельменей. В меня еле-еле 10 входило, а в маму и того меньше.
Его тетка Анна уже, наверное, напекла пышных, высоких оладьев со сметаной...В животе заурчало, и я покосилась на Сашку : слышал или нет? Стыдно как-то, неудобно.
- Пойдём сначала поедим,- мы взялись за руки и понеслись через луг к дому, как два весёлых жеребца, молодых и сильных.
На столе под навесом из изогнутых ивовых прутьев, обвитых девичьим виноградом, дымилась большая тарелка оладьев. Рядом стояла крынка парного молока и миска сметаны. За столом сидели мама и тетя Аня. Мама довязывала кофточку для Анны. Спицы так и мелькали в ее руках.
- Садитесь, молодёжь, ешьте давайте, пока горячие!- тетя Аня взяла высокие кружки и стала наливать в них молоко.
- Мне не надо!- воскликнула я. Терпеть не могла молока, а уж парного, да из-под коровы только что? Нет! Ни за что!
- Не хочешь? А что так? Оно ж полезное какое, на, понюхай, травами пахнет...Зорька моя пасётся на лугу, где трава по пояс.
Но я отрицательно покачала головой и налила себе чаю из пыхтящего самовара, стоящего тут же, на столе.
- Городской ребенок. Не пробовала она настоящего молока никогда, что поделаешь?- усмехнулась мама.
Мы с Сашкой плотно позавтракали и понеслись к озеру.
На озере стоял писк и визг. Мелюзга у берега брызгалась водой и пищала от восторга. Дети постарше плавали и хватали друг друга за ноги- топили понарошку. Девчонки визжали от ужаса и удовольствия- на них обратили внимание мальчишки.
Сашка снял одежду и предстал перед зрителями на пляже во всей красе. Визг стих, и все уставилась на высокого стройного красавца с точеной фигурой во все глаза. Сашка лениво подошёл к воде и, повернувшись ко мне, крикнул : ,, Со мной? До острова?"
Я кивнула и ринулась в воду. Вода обожгла, и в первый момент я задохнулась, но в следующий уже плыла с Сашкой наперегонки к острову, видневшемуся вдали.
Я с детства плавала, как рыба. В 6 лет отец катал меня на лодке и выбросил посреди реки, на самой глубине. Я тут же пошла ко дну, открыла глаза в воде и чуть не захлебнулась. Но сквозь жёлтую, грязную воду вдруг увидела огромную рыбину, которая открыла огромную пасть и хотела меня с'есть! Я так испугалась, что изо всех сил замолотила по этой рыбине руками и ногами, и вынырнула из воды. Открыла зажмуренные от страха глаза и увидела хохочущего отца, который стоял по пояс в воде, маму, сидящую в лодке, и разревелась от ужаса и горя. Я сейчас только что чуть не утонула, а они...Смеются! Долго я была обижена на родителей, но плавала с тех пор любым стилем и на любой глубине, как дельфин.
А Сашка называл меня Русалочка. Длинные волосы потому что были у меня. И плавала хорошо.
Мы доплыли до плавучего торфяного островка, и, оттолкнувшись от него ногами, поплыли назад к берегу. Выходить на торфяной остров было небезопасно - на нем было полно гадюк.
Я вышла из воды первой и бухнулась на песок, наблюдая за Сашкой. Когда он шел по мелководью к берегу, девицы принимали соблазнительные позы, поглядывая на него. А одна вдруг крикнула : ,, Молодой человек! Не хотите присоединиться к нам? Зачем Вам эта малолетка? Мы же лучше!"
- Нет! Не хочу!- прокричал Сашка ей в ответ,- а эту малолетку я люблю, и она будет моей женой!
- Зачем ты так сказал? Какой ещё женой? Мне 15 лет!- фыркнула я, но посмотрела на девицу победоносно.
- Ну и что? Исполнится 18 и поженимся. Или ты против? Малолеточка моя любимая,- Сашка прибоднял мне подбородок и нежно прикоснулся губами к моим губам. И, о, чудо! Я страстно и без отвращения ответила на его поцелуй, хотя на нас пялился весь пляж.
Сашка снял с себя кулончик с зелёным камушком и повесил мне его на шею. А я сняла с пальца колечко с аквамарином и попыталась одеть ему на палец. Но колечко влезло Саше только на мизинец.
В этот же день он сам сделал себе на запястье татуировку КЛЕН. (Клянусь Любить Её Навечно). И чуть ниже- Лена.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ