Этап №1 Упаковка
У вас есть знания (психология, нлп, коучинг) в какой-то профессиональной сфере - значит, вы эксперт. Или Вы сталкивались с трудностями в своей жизни и прекрасно их преодолели - у Вас есть опыт. Например похудели, прошли через развод и нашли силы создать новую счастливую жизнь и так далее…
Люди часто обращаются к Вам за советом. И конечно, друзья и знакомые Вам уже рекомендовали начать писать посты в социальных сетях и брать деньги за консультации. Но большинство из вас не знает, с чего начать. Какой сделать первый шаг, куда бежать, - ведь так много всего нужно знать.
Что нужно делать?
Упаковка эксперта. Брендинг
Напишите свою личную историю, как вы прошли свой путь до результата. Тогда Вам легко будет составить самопрезентацию и написать свою миссию. У Вас появится уникальное позиционирование на рынке, которое будет полностью аутентично Вам и Вашим ценностям, и позволит вам выгодно отличаться от конкурентов. Люди будут легко понимать Вас, Ваш продукт, и какую миссию вы несете через свои программы и курсы. Но самое главное, - вы научитесь использовать истории в продажах . Истории это лучший инструмент, именно они помогут Вам в продвижении себя и своих продуктов.
2. Создание продукта
Создайте свою первую программу или курс. Представьте, если бы вы обратились к себе с просьбой о помощи в той сфере, в которой вы эксперт. Или с вопросом, с которым чаще всего к вам обращаются люди. Представили? Подумайте, какой самый первый шаг нужно сделать, чтобы начать движение в направлении решения задачи. Запишите этот шаг: что нужно сделать, как это сделать и какую проблему он решает. Далее повторяйте до тех пор, пока у вас не получится 5-7 шагов. Обычно этого достаточно для плана программы. Далее, придумайте продающее и говорящее название для своей программы. В названии продукта должен быть зашит конечный результат, который получит клиент при взаимодействии с вами и вашим продуктом.
Этап №2 Продажи
3.Аватар клиента. Кто мой идеальный клиент?
Самая распространенная ошибка - это не знать своего клиента. Распишите подробно аватар Вашего потенциального клиента, это уже сильно облегчит и упростит Вам жизнь и даст понимание, кому и как продавать продукт. Но мы пойдем еще дальше: я предлагаю вам проработать и создать аватар Вашего ИДЕАЛЬНОГО клиента. Это поможет Вам понять, с кем вы хотите работать, а кого не возьмете даже за самые большие деньги. Вы избавитесь от состояния "возьмите меня хоть кто нибудь" и от мучительного сопротивления продажам. Всё потому, что именно ВАШ клиент будет счастлив получить то, что можете дать ему именно вы, и больше никто и специалистов.
4. Монетизация продукта
Самый очевидный путь - это коучинг, консалтинг, наставничество, сопровождение - все что связанно с работой 1х1. Но это далеко не единственный путь монетизации. Например, коучинг группы или мастермайнд группы. Соберите 5-10 человек, и по той же программе работайте с ними. Или выходите в онлайн, создайте по каждому шагу из вашего продукта презентацию, и тогда у вас получится на каждую тему отдельный урок. Останется построить воронку и подготовить вебинар для презентации продукта.
Этап №3 Масштабирование
5. Воронка продаж.
Наступит момент, когда Вы устанете от консультаций и будет уходить много вашего личного времени на работу 1х1, тогда Вам захочется автоматизировать работу и выйти на широкую аудиторию.
Изучите схему воронки запуска онлайн курса или онлайн школы. Важно уметь адаптировать воронку под свой продукт. Знать скрипты для продающих видео, а также понимать, как окупить платную рекламу уже на первых шагах Вашей воронки. Уметь составлять вовлекающую цепочку писем для воронки, чтобы выстроить отношения с аудиторией и дать ценность еще до наступления вебинара.
6. Продающая презентация.
Продажи на самом вебинаре и после проведения вебинара. Проблема многих начинающих экспертов состоит в том, что они не умеют продавать и проводить вебинары.
Обычно продающий вебинар состоит из 3 частей: продажа темы, контент, продажа курса. Нужно уметь проводить вебинары по структуре продающей презентации. Научиться работать с возражениями на вебинаре, и использовать бонусы при создании офера. Всему этому мы обучаем в “Академии экспертов”
7. Онлайн школа
Самая распространенная платформа для организации онлайн школы на русскоязычном рынке, это GetCourse.ru. Она позволяет загружать видео уроки, интегрировать системы оплат и многое другое. Тут Вам потребуется технический специалист, либо вы можете разобраться самостоятельно, посмотрев наши уроки в “Академии Экспертов”.
8. Отдел продаж
Не все продажи происходят благодаря вебинарам. Обязательно нужно подготовить продающие скрипты по продукту, и создать первый отдел продаж из 2-3 человек. Для старта этого достаточно.
9. Социальные сети.
Будьте во всех социальных сетях, где есть потенциальные клиенты. Чем раньше Вы начнете заниматься развитием соцсетей, тем лучше для Вас и вашего бизнеса. Начните с простых историй о себе и продукте, станьте полезными для людей.
10. Сайт-блог.
Со временем вам потребуется заняться своим сайтом, где будут размещены Ваши курсы и статьи на блоге, который также будет интегрирован с платформой Getcourse.
В “Академии экспертов” (https://life-university.ru/opt-in1 )мы рассказываем максимально подробно о каждом этапе, и о технических аспектах современного онлайн бизнеса и онлайн образования.
P.S. Сервисы, которые будут Вам полезны в работе:
Getresponse.com - почтовая рассылка для воронок.
GetCourse.ru - Платформа для образовательных курсов.
Tilda.cc - констурктор сайтов