Сегодня мы познакомим вас с настолько премиальным китайским кроссовером, что он впервые даже получил награду за дизайн в Северной Америке! А там такие призы просто так не раздают, тем более, недружественным странам! И у нас во время нашего тест-драйва он ловил взгляды публики, больше, чем вполне себе приевшиеся (и ставшие недоступными) лексусы!
Полный видео-тест найдете здесь. Очень подробно - пока о достоинствах, но следим и за недостатками.
Владелец сего чуда из Поднебесной будет приятно удивлен световой анимацией приветствия при приближении к машине. Ещё немаловажно, что в отличие от других моделей эта комплектуется не но-нейм шинами, а натуральным Мишленом!
Камеры тут стоят не просто по кругу, но и так, что реализована функция «прозрачного капота» – сейчас ее почему-то принято обозначать, как обзор на 540º.
Наружные ручки дверей утоплены заподлицо и сами услужливо выдвигаются, как только вы подходите с «ключом». Это улучшает и аэродинамику, и шумоизоляцию. Да плюс к этому стекла в передних дверях двойные, что тоже снижает уровень шума внутри.
Багажник вмещает 660 литров, а под его полом лежит полноценная запаска.
Под капотом стоит новый движок по нормам Евро 6, так что придется заливать бензин не ниже 95-го. Впрочем, те, у кого найдутся деньги на сам автомобиль, вряд ли будут экономить на качестве бензина.
Колесная база новинки 2,8 м, что само по себе уже гарантирует простор на заднем сиденье. Более того, по ширине салона Exeed RX даже больше, чем Lexus RX! Трое сядут легко.
На торпедо установлен сдвоенный экран из двух 12,3-дюймовых мониторов – один это комбинация приборов, второй – центральный, он же мультимедийный. В описании китайцы написали всего об одном 24,6 дюймовом дисплее и это имеет право на жизнь, т. к. в ночном режиме граница между мониторами пропадает.
Кнопок очень мало, все через тач-скрин. А те, что есть, иногда заставляют поломать голову или покопаться в талмуде инструкции. Например, аварийка включается... на потолке! Логика в этом, однако есть: ведь рядом кнопка системы ЭРА- ГЛОНАСС. А благодарить мигалками в Китае не принято.
В центре на консоли есть три традиционные крутилки. Центральная позволяет выбирать нужный режим движения, а левая – настраивать климат-контроль. Но только для водителя или для пассажира, если ему не нужна отдельная настройка. Она тоже есть, но уже через тач-скрин. В системе климат-контроля встроены ароматизаторы. Ароматов по умолчанию 3 и выбирать можно опять же через сенсорный экран. Но можно подкупить и еще несколько у дилера, если стандартные не нравятся.
Аудиосистема Sony с 14 динамиками звучит очень хорошо, причем есть динамик даже в подголовнике водителя.
Ассистентов, как говорится, полный фарш. Есть и такой, который может не дать вам покинуть автомобиль, если камеры зафиксируют приближение попутного авто сзади. Уж не знаю, хорошо ли это, может быть, было бы достаточно звукового предупреждения? Смартфон можно индуктивно заряжать и в специальной нише под крутилками. А вот по проводу доступна быстрая зарядка мощностью 50 Вт!
Еще в центральной консоли есть охлаждаемый бокс для напитков.
Интересно, что кресло пассажира справа круче водительского! В нем и только в нем есть массажер, а также подставка для ног, как бизнес-классе авиалайнеров.
Мощность двигателя ДЛЯ РОССИИ ограничили 249 силами с учетом нашего налогообложения. Коробка передач — 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, система полного привода Getrag работает постоянно, распределяя крутящий момент в зависимости от условий движения.
Интересно, что тот, кто освоится с деревом меню и подменю, обнаружит, что в Exeed RX можно настраивать под себя даже такие параметры, как остроту руля и усилие на педали тормоза!
На бездорожье, точнее на ухабистой дачной дороге, автомобиль выказывает полную невозмутимость, никаких скрипов, что говорит о хорошей жесткости кузова. Дорожный просвет почти в 19 см тоже не будет для нас лишним. Как и 7-летняя гарантия (либо пробег 200 000 км). Это вам не параллельщина!
Повторяю ссылку на видео, кто пропустил, хорошего настроения после просмотра.