Найти тему

Как мы справляемся с образованием наших 8 детей

Как вы знаете у нас 8 детей, и мы их воспитанию и развитию с супругом уделяем большое внимание. Безусловно учеба в школе является самой приоритетной целью не только потому что школьную программу нужно освоить для получения основного образования, но ведь для любого ребенка успех в освоении программы огромное влияние оказывает на его самореализацию и самооценку.

Многие говорят что оценки в аттестате ничего не значат - увы но значат, и значат не уровень образования ребенка а его уверенность. До того как мы взяли приемных детей они уже ходили в нашу школу и учились с кровными детьми и они сильно отставали от уровня своих сверстников из-за педагогической запущенности и попусту от того что совсем не нужны своим родителям. А когда мы их взяли, психологи и педагоги, которые занимались с этими детьми поинтересовались у меня в какие класс я их отдам, и были очень удивлены что я не планировала их переводить в другие классы, они считали что детям как минимум нужно переводить на класс ниже для того чтобы наверстать. К нам они попали во время летних каникул. На мой взгляд умственных проблем у них не было.

Была у детей низкая самооценка, она была связанна с бедностью и буллингом с которым они сталкивались ранее как со стороны сверстников так и со стороны педагогов. Их убеждали педагоги что им не под силу освоение предметов, что им никогда не закончить школу и их будущее будет таким же как у их родителей. Самое сложное оказалось переубедить детей что им абсолютно все под силу. Я не стала переводить их на класс назад и объяснила психологам что оставить на второй год я всегда успею, и хочу дать шанс себе и детям догнать программу. Если бы я сразу оставила их на второй год это был второй удар по их самооценке и дал повод для травли одноклассников с которыми они уже учились.

-2

Большим плюсом школьной программы начальной школы является то что они каждый год проходят одни и те же темы, но усложняя с каждым годом. Мы все наверстывали по ходу обучения. Все чего они не знали я объясняла им сама. Да, было трудно и сложно но все позади. Старшая приемная дочь мне рассказала что учитель математики который был в школе когда они жили с теми родителями сказала что она никогда не будет иметь оценку по ее предмету выше тройки. С того времени, как она стала жить с нами, у нее ни разу по этому предмету не было тройки по математике за четверть и этот предмет стал любимым.

Сейчас я не контролирую выполнение домашнего задания детей, никогда не ругаю детей за двойки, и да ситуации бывают разные и не всегда справедливые, и в нашей семье не запрещено совершать ошибки ведь мы на них и учимся. Я только помогаю в учебе и только когда мои дети просят им помочь. Конечно я интересуюсь их успехами и проблемами, спрашиваю нужен ли им мой совет или помощь, но никогда не навязываю ее. Потому как если решение их проблем я буду заинтересована больше их, то и сваливать свои проблемы они и будут на меня а мне этого не нужно.

Приемные дети чувствуют уверенность и авторитет среди одноклассников, для них и примером стали наши кровные дети, не имеющие такого прошлого и тех проблем. Они всегда знают что мы с мужем всегда рядом и в любой ситуации сможем найти выход приемлемый для них. Мы же всегда объясняем что если нужен результат то для этого нужно приложить усилия.

Конечно и без грамотных педагогов оказать помощь детям было бы крайне трудно, на протяжении всего времени с каждым учителем мы были постоянно на связи. Я прислушивалась к советам и к моему мнению им тоже приходилось прислушиваться. В наших школах меня все очень знают, знают как много мы вкладываемся в своих детей и требуем такой же отдачи от тех от кого это тоже зависит

Переписка с учителем
Переписка с учителем

-4
-5