Как я уже писал ранее, за основу багги была взята рама от Муравья. Поэтому задняя подвеска с реверс редуктором, приводами на карданчиках и задними барабанами целиком перекочевала в наш проект. Единственное к барабанам были приварены задние ступицы от восьмерки. Писать про нее особо думаю не стоит. Спустя три года проблем с ней нет. Стоит отметить большую жесткость так как она была рассчитана на серьезный вес. В процессе пробовал убирать одну из двух пружин. Подвеска стала мягче но пострадал клиренс, в итоге вернул все обратно.
Перед же был целиком сварен в полете "инженерной фантазии", поэтому переваривался раз 10! По итогу все равно мне не нравится. Клиренс мал и верхние рулевые наконечники работают на излом нужно менять угол. Нижний рычаг от лансера 9. Выпрессована родная шаровая и установлена от классики. Верх подобие А-образного рычага неправильной формы. Нашли две одинаково загнутые трубы приварили к концам трубки и впрессовали сайлентблоки от восьмерки. По итогу рычаг от лансера дает большую жесткость. Если нет трубогиба и не умеете нормально варить берите передние рычаги от классики целиком и будет вам радость. Нам от лансера достались бесплатно с ними и мучилась.
По прошествии времени можно сказать, что подвеска нормально работает, хотя чрезмерно жестковата, от этого ловит диагонали на раз два. На удивление если посмотреть внимательно последнее фото то передние рычаги оказались практически параллельны друг другу. Ось шаровых немного завалена назад для лучшей управляемости и устойчивости. Проблемы лишь были с некачественным проваром ушей крепления рычага к раме, так как сварщик из меня тот еще...