В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими выкладками. Но одна фраза, услышанная мною от машиниста, подтвердившая 10 выходов на юго-запад БМО из Домодедово и оставление 4 выходов Апрелевки на Вязьму, навели на новые размышления. И новые вычисления. Которые дали такую картину: на участках от Яганово до Поварово и от Киевского до Сухиничей, где раньше на коротышах 4-6 вагонов частично трудились депо Домодедово, Апрелевка и один выход Куровской ежедневно, должны работать 11 выходов Домодедово и 1 выход Куровской. Вот полные расклады маршрутов. Всё очень красноречиво видно. НО! Я допустил смелую мысль, что своих собственных апрелевских выходов не будет вообще... А что, если вся Апрелевка переключится на МЦД? Что если все БМО-шные, сухиничские и вяземские выходы будут депо Домодедово с заездом в депо Апрелевка на перецепку 4-6 вагонов? То
КОНЕЦ ЭПОХИ БМО. ПОЛНОЕ КОЛЬЦО ЗА СУТКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРОЕХАТЬ. ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЙ С 1.09.2023. ЧАСТЬ 2
6 сентября 20236 сен 2023
236
2 мин