379 подписчиков

КОНЕЦ ЭПОХИ БМО. ПОЛНОЕ КОЛЬЦО ЗА СУТКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРОЕХАТЬ. ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЙ С 1.09.2023. ЧАСТЬ 2

203 прочитали

В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими выкладками.

Но одна фраза, услышанная мною от машиниста, подтвердившая 10 выходов на юго-запад БМО из Домодедово и оставление 4 выходов Апрелевки на Вязьму, навели на новые размышления. И новые вычисления.

Которые дали такую картину: на участках от Яганово до Поварово и от Киевского до Сухиничей, где раньше на коротышах 4-6 вагонов частично трудились депо Домодедово, Апрелевка и один выход Куровской ежедневно, должны работать 11 выходов Домодедово и 1 выход Куровской.

Вот полные расклады маршрутов.

В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими...
В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими...-2
В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими...-3

Всё очень красноречиво видно.

НО! Я допустил смелую мысль, что своих собственных апрелевских выходов не будет вообще... А что, если вся Апрелевка переключится на МЦД? Что если все БМО-шные, сухиничские и вяземские выходы будут депо Домодедово с заездом в депо Апрелевка на перецепку 4-6 вагонов? Тогда получается очень цельный выход номер 3, слопавший выходы на Вязьму и Сухиничи полностью.

В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими...-4

И вот тут пасьянс сошёлся. 10 выходов Домодедово закрывают вообще всё. Выходит шестивагонка из Домодедово. Едет в Куровскую, Поварово, а ночью встаёт в четырёхдневный график на Сухиничи, потом в ночь с 6 на 7 день расцепляется до 4 вагонов, три дня фигачит на Вязьме, потом перед 10 днём сцепляется обратно и едет к себе домой в Домодедово...

Но это только мои фантазии. Потому что объективного подтверждения моим расчётам нет, да и источник говорил, что три выхода на Вязьму будут из депо Апрелевка. Возможно, формально? Я не знаю... Я их вписал в общий десятидневный график без размена, но если реально 3-4 состава будут всё время болтаться в Апрелевке, то их размен в Домодедово мне пока не ясен ни по дням, ни по логике.

Но мой последний вариант домодедовского выхода - это реально круто. Кто бы мог подумать, что всего десятью составами можно закрыть ВСЁ. От Вязьмы до Можайска, от Поварово до Яганово, от Сухиничей до Москвы...

А теперь, как всегда под конец, апдейт по электропоездам ЭР2Р.

Согласно данным RailGallery 7049, 7054, 7080 и 7088 трудятся в депо Рыбное на участках Узуново - Рязань и Голутвин - Пичкиряево. 7085 пока не работает и стоИт дома в Куровской.

Там же работает 7084, а 7075 уже достаточно давно торчит под забором.

7078 трудится в Апрелевке (читай Домодедово) на БМО-калужско-вяземских плечах.

7067/3060 домодедовская который месяц болтается в Брянске. Очень похоже на то, что мы её больше не увидим...

За сим вечно ваш

(с) Касым, 2023

В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ, посвящённой новому расписанию по БМО, я очень подробно проанализировал (как мог), не имея на руках ничего из служебок и прочих актуалок, все грядущие изменения со всеми логическими...-5