Найти тему
Laikainfo

«Фанагория» выходит на маркетплейсы

Сегодня, 5 сентября, стартовали продажи масла из виноградной косточки производства «Фанагории» на Ozon. С июля продукция винодельни уже представлена на маркетплейсе Wildberries. В ближайшее время компания планирует выход и на другие площадки, в том числе на Сбермаркет и Яндекс Маркет.

Свое сотрудничество с Wildberries и Ozon «Фанагория» начала с поставок масла из виноградной косточки Velvet skin собственного производства. В будущем одна из крупнейших виноделен России планирует расширить свой ассортимент, представленный на маркетплейсах и другой безалкогольной продукцией, например, виноградным сиропом Velvet red grape, а также безалкогольным тихим и игристым Zero.

«Продажи через популярные маркетплейсы позволяют потребителям из тех регионов, в которых нет наших фирменных винотек, получить доступ к ассортименту безалкогольных товаров, представленных в них эксклюзивно. Мы наблюдаем стабильно высокий интерес к нашим продуктам на Wildberries, и видим в канале продаж через маркетплейсы большой потенциал», – отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Пётр Романишин.

Сотрудничество позволит винодельне использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов для осуществления быстрой доставки своей продукции во все регионы России.

18+

Данил Ешаков