Найти тему

Мальчишки играли котом в футбол, пока их не остановила школьница.

Какая все-таки бюрократичная система! Так хотелось бы (нет): привели избитого кота к врачу, а врач своими полномочиями сделал с обидчиками кота тоже самое, что он и с котом потом сделает, дабы кот не феромонил по всей квартире. Но так нельзя. И вот в пятницу избитый кот, во вторник получил свою запись в книге учета совершенных преступлений. Конечно, информация о реквизитах материала в полиции мало , что даст, но вдруг кто-то захочет проверить работу органов:

КУСП от 05.09.2023 №7912 ОМВД по Кронштадтскому району СПб.

Я считаю, что такие дела должны рассматриваться с максимальной оглаской. И силу тут должно иметь, кроме всего прочего, общественное порицание оступившихся. Как прозвучало в комментариях: распространить баннеры с фотографиями жестоких детей. Сейчас это незаконно, но после расследования вполне можно было бы поместить фотографии этих деятелей на условную "доску позора". Скажете, что "общественное порицание" - это романтика и должно быть максимально жесткое наказание, вплоть до публичной порки или заключения под стражу с по достижению 10 лет.

Первые эмоции проходят, весь задор направляется в русло помощи и коту, и детям - его обидчикам. Потому, что дети, избившие кота - это деформированные не по своей воле звереныши.

Всегда, когда мы получаем информацию о серийных убийцах, насильниках, мы прямо кипим от бессильной ярости и от того, что не в силах помочь жертве. Казалось бы : так бы и дала! вот я бы точно спас!!!

Но если у нас появляется информация о детстве такой особи, то мы чаще всего узнаем, что детство этого ребенка было омрачено какими-то событиями: насилием, смертью близких, болезнью. И уже нам хочется обнять этого ребенка, которому мы недавно желали самого худшего.

Поэтому с такими детьми надо работать обществу, государственным структурам, ведь самые родные люди уже допустили деформацию его личности. Пока ребенок мал, он способен впитать добро, способен принять помощь и он умеет быть благодарным.

Потом, к сожалению, уже нет, не способен. Взрослея, человек обесценивает помощь и добро.

_____________________________________________________________________________

(Потом, возможно, напишу серию статей о женщине, которая помогла юноше, которого избивал отчим, мать не кормила, если он не приносил домой денег. И вот этот юноша в ответ на добро, обокрал женщину, оказавшую ему помощь в трудный момент, а потом чуть не убил, открыв газ в ее квартире).

__________________________________________________________________________________

В комментариях прозвучало предложение о снижении возраста уголовной ответственности за жестокое отношение к животным. Не думаю, что эта мера будет действенной.

_______________________________________________________________________________

В советские времена за изнасилование ввели смертную казнь, но это привело лишь к тому, что жертв насилия стали убивать: труп показаний не даст.

___________________________________________________________________________________

Да и этих мальчиков взрослые предпочитали не трогать, аргументируя это тем, что мальчишки потом отыграются на беззащитны котах. Ну, девочка не захотела думать на два хода вперед и ринулась на защиту.

В нашем обществе, когда насилие романтизировано, и перманентно эта романтизация насилия продолжается,а лица, осужденные к лишению свободы порой приобретают эдакий ореол Робин Гуда, увеличением длительности наказания и снижением возраста уголовной ответственности проблему не решить. Напротив, дети будут чувствовать себя героями, нарушая закон. Хотя, сейчас все тоже самое. Они - жестокие герои. Так и вижу мерзкое самолюбование этих особей, избивших маленького кота.

Особенно это касается подростков: у них просто не хватает жизненного опыта, девочки увлекаются мальчиками , склонными к насилию из-за привитой им модели поведения спасительницы, помощницы, а мальчики, конечно, хоят получить внимание этих скромниц. Конечно, это весьма однобоко, но имеет место быть.

Тем более, не следует забывать историю и случаи, когда достойные люди попадали в репрессивную машину государства.

Вся эта кашка в голове неотягощенного знаниями, опытом, вниманием близких человека может трансформироваться в совсем уж ужасное варево. Но мы же не хотим потом жить в обществе деформированных людей? А они никуда не денутся, они будут среди нас.

Поэтому, мое твердое мнение, что с любым ребенком, а тем более трудным, склонным к насилию подростком (ребенком) нужно работать, и работать постоянно.

Вся история развития государства и права свидетельствует о том, что непродуманное ужесточение наказания ведет, в конечном счете, к росту преступности, в то время как либерализация, напротив, способствует предотвращению нежелательных социальных последствий.

А вот такие механизмы. как : общественное порицание, исправительные работы, напротив, смогут привести к профилактики преступности, особенно в отношении формирующейся личности.

А вот если внести изменения в закон:

увеличить штрафы родителей за ненадлежащие исполнение родительских обязанностей, повлекшее за собой: насильственные преступления против личности, повлекшее любую утрату трудоспособности, жестокое обращение с животным... до шестизначных цифр, то тогда родители сами займутся профилактикой.
Можно разработать такой механизм реализации, что даже маргинальные личности не уйдут от материальной ответственности.

То тогда можно создавать эффективную борьбу с детской и подростковой жестокостью.

А жестоких детей вполне можно отправлять на исправительные работы в хосписы, приюты для животных. Пусть моют полы, чистят клетки. Конечно, для этого нужна большая комплексная и планомерная работа, весь комплекс мер сможет заработать лет через пять после принятия изменений в нормативно-правовые акты, но с чего -то надо начинать.

К ЧЕМУ ЭТО Я