Марго Робби и Райан Гослинг великолепны в ролях Барби и Кена. Начало фильма было многообещающим, ослепительным и забавным. Нам рассказывают, как в 1959 году впервые появилась Барби
и как маленькие девочки,которые играли с куклами, младенцами, которые готовили их к материнству ломают их и меняют на куклу-Барби.
Мы видим мир Барбиленд где у каждой есть значимая работа, здесь есть Барби-пилоты, Барби-астронавки, Верховный суд состоящий исключительно из Барби, Барби-президент.
Барбиленд – это мир, где все Барби любят и поддерживают друг друга.
Марго Робби играет стереотипную Барби, ту на которой мы все выросли, белая с идеальными пропорциями, белоснежной улыбкой. Она идеальна в этой роли.
У Барби есть парень Кен (Райан Гослинг) один из многих Кенов.
Работа Кенов «пляжная» т.е. заключается в том,чтобы ходить на пляж. Существование Кенов крутится вокруг Барби.
Однажды стереотипная Барби начинает беспокоиться мыслями о смерти и её изогнутые ступни, которые идеально вписываются в туфли на высоком каблуке стали ровными, что у всех вызывает ужас. Она обращается за помощью к Странной Барби (Кейт Маккинон)
которая говорит, что по другую сторону Барбиленда, в реальном мире, живут люди, которые играют со своими Барби. И надо найти человека,который слишком жестко играет с нашей.
История куклы Барби насчитывает более 60-ти лет и за это время были разные куклы, которых сняли с производства, такие как беременная Мидж, Аллан друг Кена, Барби с телевизором в спине и даже папик (daddy) Кен (тут конечно много вопросов).
Экзистенциальный кризис, расширение прав и возможностей женщин, политические игры, когда Кены устанавливают патриархат.
С одной стороны, он яркий, красочный, забавный и остроумный, а с другой жесткий, т.е. он прямолинейно комментирует все что творится в мире: харассмент, объективация, сексизм, бодипозитив и все вот эти странные слова.
Одной из лучших частей фильма стал монолог одной из героинь ближе к концу о противоречивых стандартах в которые общество загоняет женщин. Быть матерью это хорошо, но, когда начинаешь говорить об этом слишком часто становишься скучной. Женщина должна быть сексуальной и раскованной. Но не слишком, чтобы не быть слишком доступной. Она имеет право отказывать мужчинам, но так чтобы не задеть их хрупкие эго. Женщина должна носить каблуки и привлекательную одежду, но если с ней случится что-то плохое, то сразу скажут, что это она сама все спровоцировала своим внешним видом.
Проблемы самоидентификации, патриархата, феминизма, навязывание идеальных моделей красоты, эксплуатация женских образов. Слишком много взрослых проблем для детского фильма и в итоге он оказывается пустым и пластиковым.