Найти тему
122 подписчика

🔥 Немного горяченького из пока не выложенных сцен 🔥

Муж жадно впился в мои губы. Завладел дыханием, превратил меня в податливый пластилин, из которого можно делать все, что только захочешь. Тянуться навстречу, сходить с ума.

Муж жадно впился в мои губы. Завладел дыханием, превратил меня в податливый пластилин, из которого можно делать все, что только захочешь. Тянуться навстречу, сходить с ума. Позволять этому медведю неистово целовать меня… Это не казалось демонстрацией. Голодом, дикой жаждой. Иначе нельзя, иначе не выжить. И пусть на нас смотрел литар, я не находила в себе сил, чтобы отстраниться, потому что мне самой нужно. Запомнить, поверить. Отпечатать в монолите сознания каждый миг нашего безумства и понять, что это не может быть завершением, нашей точкой - обещанием!
Он вернется.
Я увидела это в его темных глазах, едва Дэйран отстранился.
Он не оставит меня! Придет как минимум для того, чтобы продолжить начатое, залюбить до беспамятства и вытеснить из моей головы любые страхи.
- Моя жизнь, - погладил мужчина мою щеку и, поцеловав в лоб, отступил.

"Свет Шифира, или Шесть мужей для попаданки"
Надежда Олешкевич
https://vk.cc/cqEjjL