Найти тему
61 подписчик

«...Когда вы говорите о свидетеле, это может быть очень обманчивым, потому что ум тоже может быть свидетелем»

Посетитель: Эти недели, которые я провел здесь, были наполнены разными переживаниями. Я могу просто наблюдать за ними, и я понимаю их. Я ощущаю себя их свидетелем. Я очень благодарен за то, что я здесь, но чувствую, что на самом деле не имеет значения, где я нахожусь.

Мадукар: Очень хорошо, что вы благодарны. Это очень хорошо для вас, если вы можете быть благодарным.
Когда вы говорите о свидетеле, это может быть очень обманчивым, потому что ум тоже может быть свидетелем. Мы должны прояснить это немедленно, чтобы вы не запутались в умственной деятельности наблюдения, которая свяжет вас. Поэтому сразу же ищите корень, эту силу, которая осознает свидетеля; иначе вы будете одержимы манией наблюдения, рассматривания, анализа, понимания, а такое понимание не является истиной. Это всего-навсего продукт вашего ума, более утонченный, и притом все-таки достаточно грубый. Если он полезен вам, очень хорошо, но гораздо лучше было бы полностью слиться с этой благодарностью.
Затем, естественно и быстро, вы отбросите гордость своего эго, которое станет очень счастливым. Будьте благодарным и просто слейтесь с самим Бытием, потому что Бытие — это Благодарность, Любовь и Покой.

Из книги «Самый простой способ».

Посетитель: Эти недели, которые я провел здесь, были наполнены разными переживаниями. Я могу просто наблюдать за ними, и я понимаю их. Я ощущаю себя их свидетелем.