Предыдущая глава
Вера обживалась в квартире Ивана, радуясь своему одиночеству. Все процедуры завершены. Беременность наступила, эмбрион прижился. Пока беременность не чувствовалась, совсем не мучил токсикоз, как было с Андрюшей. Вера ни на секунду не забывала о сыне, мечтая вновь его увидеть. Но ей нельзя сейчас раскрыться, что она жива. Катя и Влад на любую подлость способны.
Впереди ещё предстояло настроить себя, что ребёнок которого Вера будет вынашивать под сердцем, не её. А Ивана и Полины. И что после родов его сразу унесут, не дав ей даже одним глазком на него взглянуть. Таковы условия договора. Полина до последнего была против переезда, но Иван уже и сам решил, что так будет только лучше. Для всех.
-Продукты я лично буду вам привозить. По списку Полины. Она знает чем вам лучше питаться, так что по магазинам не шатайтесь. Приезжать буду два раза в неделю и вы должны быть дома в это время - Иван ходил по своей старой квартире, проверяя всё ли в ней нормально, ничего не полетело? Пока она заперта была.
-Звоните предварительно. Я могу и на прогулке быть - чрезмерный контроль тоже был неотъемлемой частью и это удручало Веру. Лишний раз не выйти без ведома Олейниковых. Полина приказала ещё и камеру в прихожей установить. Хорошо ещё не по всей квартире!
-Я буду вечером заезжать, после работы. В это время вы точно будете дома - уверенно заявил Иван и пообещав приехать через несколько дней, покинул квартиру. Вера чувствовала скованность в его присутствии. Такого не было ни с Морозовым, ни с Романцовым. Одного любила, второго не воспринимала всерьёз. Иван отличался от них, всех. Прямолинейный и резкий, ходить вокруг да около не любил. Жаль, что дружит только не с теми людьми. Из-за того, что он общается с Владом, Вера не доверяла ему.
Она запаслась терпением и погрузилась в беременные будни. Иван приезжал, как и обещал, два раза в неделю. Пару раз свозил Веру к врачу, чтобы лично убедиться в том, что всё в порядке. Когда живот у Веры вырос, помогал подняться с дивана и переобуться в уличную обувь. Бережно и осторожно натягивал на неё ботинки так, словно она хрустальная кукла.
Беременность Веру украсила. Она округлилась, порозовела. Стала более открытой в общении. Они с Иваном много разговаривали на нейтральные темы и чувствовалось, что им комфортно друг с другом. Даже с Полиной не мог Иван о многом говорить. Его жене становилось скучно и она едва боролась с нападающей на неё зевотой. А Вера слушала и при чём очень внимательно. Сам не замечая того, Иван стал всё чаще навещать Веру под разными предлогами. Она, казалось, была только рада этому и ждала его визитов с нетерпением, прихорашиваясь перед зеркалом. Сама себе удивлялась и корила за это. Неформальные отношения с Иваном сейчас совсем ни к чему. И к хорошему это точно не приведёт. Не хватало ещё влюбиться в него!
Полина изменения в муже интуитивно подметила. Затаилась и заняла выжидательную позицию, пока неведомая сила не сподвигла её, проследить за Иваном. Увидев, что после работы он заехал в цветочный магазин и купил скромный букет нежно-персиковых роз. Полина вцепилась в руль своей машины так, что пальцы побелели. Она поняла для кого эти цветы и подтверждение не заставило себя ждать.
Припарковавшись возле подъезда своей однушки, Иван поднялся в квартиру. Полина прождала его весь вечер тогда, искурив всю пачку. Было огромное желание подняться наверх и оттаскать эту тихушницу Веру за волосы, чтобы чужих мужей не соблазняла. Но усилием воли, Полина подавила в себе этот порыв. Завела мотор и рванула домой. И так всё ясно. Ждать когда Иван выйдет из подъезда, не было смысла.
Дома она дала волю слезам и безудержному гневу. Зинаида Васильевна еле успокоила свою дочь. Полину обуяли ревность и страх, что Иван может бросить её.
-Ну что ты накручиваешь себя, Полюшка! Подумаешь, ездит к суррогатной матери своего ребёнка. Ему же нужно почувствовать себя отцом или не нужно? Жить-то он всё равно с тобой будет - Зинаида Васильевна накапала дочери успокоительных капель и заставила выпить.
-Мало что ли таких случаев? Когда из под носа жены уводят мужей вот такие вот, как эта Вероника. Скромницы.
Через час Полина успокоилась и ушла спать. Она просто решила позвонить Кате и посоветоваться с ней. Придётся рассказать всё как есть. Больше подруг у Полины не было. И ещё пора настроить камеру, для видимости установленную в прихожей квартиры. Иван запретил следить за Вероникой и теперь Полина поняла почему.
***
Андрюша был предоставлен сам себе и к тётке своей лишний раз не лез. Он терпеливо ждал, когда мама решит свои дела и заберёт его. Она предупредила, что это долгий процесс. Но мальчику было всё равно сколько ждать, главное, что мама его жива.
Катя теперь всегда была в настроении. Алкоголь помогал не вспоминать про сестру и успокоить расшатавшиеся нервы. Она определила племянника в детский сад, чтобы окончательно развязать себе руки. Он там был накормлен, под присмотром и развивался, как все другие дети. Да и к ней претензий нет со стороны. Ребёнка взаперти не держит. На следующий год Андрей в первый класс пойдёт, так что вовремя она его в сад определила. Влад полностью взял управление фирмой отца на себя, а Катя занималась исключительно своей персоной. Пила пока понемногу, чтобы не так сильно в глаза бросалось. А к вечеру набиралась конкретно, чтобы не впадать в бешенство от того, что Влада нет дома до часу ночи.
Сваливал всё на работу. Первое время ещё приходил вовремя и Катя уже было обрадовалась, что снова у них всё наладилось. Но не тут то было. Как только были подписаны бумаги в присутствии юриста Влада о том, что он теперь генеральный директор фирмы, то снова начались эти якобы задержки на работе и холод в отношениях.
Именно об этом Катя пожаловалась Полине Олейниковой, когда они созвонились и встретились в ресторане.
-Может, у него кто-то есть? - Катя уже изрядно подвыпила, Полина пока медлила. Поделиться или нет, своим наболевшим?
-Не представляешь, у меня та же самая проблема - наконец призналась она и закурила. В этом заведении курение разрешалось, иначе Полина тоже напилась бы, чтобы хоть как-то успокоить нервы. Но напиваться ей нельзя, Иван не одобрит того, что она сядет за руль в нетрезвом состоянии.
-Иван тоже к тебе охладел? - не поверила Катя. Ещё недавно Быстрицкие миловались у них с владом на глазах и Катя была уверена, что их отношения идеальны.
-Можно и так сказать - Полина глубоко вздохнув, начала свой рассказ. И когда она добралась до Вероники, до того, как Иван привёз её к ним в дом, как выхаживал её, привозил врача на дом, практикующего частную деятельность, как она вскоре пошла на поправку и попросилась у них поработать, потому что ей нужны были деньги, то Катя вдруг расхохоталась. Полина даже замолчала, растерявшись.
-Я что-то не то сказала? Почему ты смеёшься?
-Полин, можешь дальше не продолжать. Эта ваша подопечная отбивает у тебя мужа? Поэтому Иван охладел к тебе? Вы приняли её на работу, проявили великодушие и добро, а хитрая девка решила зайти с другого хода и начала строить глазки твоему мужу. А Иван видимо купился? История стара, как мир. Ты сама виновата. Гнать надо было эту беженку из своего дома.
Полина похолодела. Как точно Катя всё подметила!
-Поздно гнать. У нас с Иваном нет общих детей и не может быть. Я не в состоянии выносить ребёнка и предложила своему мужу суррогатное материнство.
Катя ещё громче расхохоталась. Спиртное окончательно ударило ей в голову. От смеха даже слёзы из глаз брызнули.
-Дай угадаю! Суррогатной мамашей стала эта ваша сиротка, без роду и племени?
-Да - с кислой миной ответила Полина. Веселье Кати начало раздражать её. Ей было совершенно не до смеха, а нужен был дельный совет. Видимо зря она всё рассказала, как бы теперь эта любительница выпить, не ляпнула кому. До Ивана дойдёт, он ей устроит тогда скандал.
Катя вдруг резко перестала смеяться, вспомнив кое-какую деталь из рассказа Полины. Она переменилась в лице и спросила напряжённо:
-А как зовут вашу подопечную?
-Вероника. По крайней мере она так назвалась, а как её настоящее имя, мы не знаем. Документов при ней не было.
Катя на секунду прикрыла глаза. Вероника, значит ...