Найти тему

Дяденька, выходите из автобуса. Мы вас кушать не будем... | Страшная история

Металлические шипы старательно пробивали корку льда на ровной и не предвещающей беды магистрали М-4 «Дон» наполняя салон автобуса характерным цокотом. Ранее я не ездил по маршруту Краснодар - Москва, а потому, увидев свободный и дешёвый билет на рейс №20, без раздумий согласился на поездку.

Батарея рабочего компьютера кончалась, а ночь только вступала в свои права. Некоторые пассажиры готовились ко сну, другие же слушали музыку в наушниках, разгадывали кроссворды под тусклым светом маленьких лампочек и просто делились друг с другом различными историями.

Я же отложил ноутбук и принялся пялиться в окно, размышляя о бессмысленности выпавшей мне командировки, сложностях работы с новыми заказчиками и Бог знает какой ещё ерунде. Тем временем пейзаж за окном менялся. Туман сгущался вокруг проезжей части, а редкие деревеньки тускнели в сумраке ночи. Оторвав взгляд от грустного пейзажа и убедившись по картам навигации смартфона, что мы движемся согласно расписанию, я и сам не заметил, как начал засыпать.

Снившаяся чепуха тенью прошлась по разуму, не оставив за собой и следа. Проснулся же я от резкого толчка, вырвавшего меня из глубин подсознания и вернувшего в суровую действительность. Кажется, автобус угодил в очередную яму. Вид за окном принял совсем незнакомые формы, очаровывая меня высокими и заснеженными соснами, густым полуночным туманом и звёздным небом, которого уж точно не увидишь в Краснодаре.

А в автобусе все спали, ну или делали вид. Так или иначе, лампочки не горели, щёлканье клавиатуры телефонов стихло, и даже тот парень, рассказывающий попутчику глупую историю о безумце, что искал сокровище в заброшенном городе, наконец, замолчал, уступив место тишине.

Я было хотел посмотреть время на смартфоне, чтобы рассчитать примерные перспективы прибытия в Москву, но дисплей загорелся, на миг ослепив меня ярким светом, и тут же потух, посетовав на разряд батареи. Я не успел узнать, который час, зато в памяти отпечаталось яркое изображение включенного навигатора. Явно спутник или же приёмник смартфона сошёл с ума, потому как он успел показать то, что движемся мы не по М-4 «Дон», а по необъятным просторам тайги Зауралья, что, конечно, не могло соответствовать действительности.

Не придав этому особого значения, я решил вернуться ко сну и развалился в удобном кресле. Веки тяжелели, а глаза закрывались. Я проваливался в сон, как вдруг меня снова что-то выдернуло в события реальности. Свист тормозов, а затем и резкое движение рулём. Автобус остановился на неизвестной мне обочине.

— КОНЕЧНАЯ, — громко выкрикнул водитель.

— Как конечная? Мы же до Москвы едем! — возмущался я, подозревая, что тут произошла какая-то ошибка.

Но чувство, близкое к ужасу, подсказывало, что происходящее – это что-то гораздо более страшное, чем покупка билета не на тот рейс или же обычное сумасшествие водителя.

Будто зачарованные, все пассажиры молча встали и пошли на выход. Мне ничего не оставалось, кроме как последовать за толпой. Придорожное освещение отсутствовало, как и какие-либо иные признаки цивилизации.

Порядка тридцати человек следователи за водителем, а тот без тени сомнения вёл длинную колонну людей в недра лесной чащи. До дрожи пробирал не холод, а живой ужас реальности происходящего. Поражало, что никто из людей не сопротивлялся и даже не пытался воспротивиться необъяснимой воле водителя автобуса.

Я обернулся и не увидел позади колонны дорогу. По всей видимости, густой туман и тьма ночи скрыла в себе дорожное полотно. Удивительные обстоятельства навевали страх, который не позволял что-либо предпринять. Я молча следовал вместе с толпой, ожидая какого-то последующего объяснения произошедшего, как вдруг до моего плеча неожиданно дотронулись. Не успел я повернуть голову, как послышался тихий голос за спиной:

— Ты тоже нормальный?

— Вроде бы да, — уже не без сомнения ответил я.

— И я нормальный. А эти все какие-то спятившие! Чёрте что происходит. Куда мы все прёмся? — не переставал шёпотом возмущаться человек за спиной.

— Может, убежим? — предложил я, сделав голос на пару октав выше.

— А куда бежать? Я даже понять не могу, где мы находимся, а мороз крепкий стоит. Боюсь, что замёрзнем мы или же остальные поймут, что мы не такие, как все, и нас схватят. А там хрен знает что с нами сделают...

— Тогда давай молча идти со всеми. Посмотрим, что будет.

Голос за спиной замолчал.

И мы шли. Переливающийся хруст снега касался ушей, немного успокаивая воспалённое чувство опасности. Все казалось загадочным, но всё же объяснимым логически, до тех пор, пока мы не вышли к проплешине леса. Глаза жадно забегали, поглощая новую информацию. Мелкая деревушка посреди леса? Но откуда она здесь? Зачем нас сюда привели? Вопросы без ответа лезли друг на друга, а в глубины разума начали закрадываться страшные мысли. Мысли сменились чудовищным ступором и паникой, когда я увидел, куда все идут.

В центре деревни стоял пень. Рядом огромный верзила с топором, а за ним четыре прихвостня и несколько десятков жителей, больше напоминающих выходцев из каменного века. Их изуродованные лица говорили о кровосмешение. Гнилые зубы и рваные раны демонстрировали отсутствие медицины! «Кто эти дикари?» — негромко спросил я вслух, глядя на безумные лица чего-то ждущих уродцев. Я встал как вкопанный. Ноги обмякли. Мышцы сменились ватой. В спину врезался мой собеседник, а другие попутчики и не думали останавливаться. Будто одурманенные чем-то или кем-то они огибали нас двоих, продолжая двигаться навстречу собственной смерти.

Каждый из них делал всё одинаково. Подходил, клал голову на пень, получал отсекающий удар верзилы. Тела расталкивали местные жители. Хватая обезглавленных за ноги, они утаскивали трупы в свои лачуги.

Полное отсутствие сопротивления поражало, внушая просто невозможность происходящего. Но это явно было взаправду. Я щипал себя, убеждаясь болью, что не сплю. Конечности явственно чувствовали холод. А кроме того, с ума сходят по одиночке. Здесь же был человек, смотрящий на происходящее такими же глазами, что и я. Испытывая шок, но не решаясь что-либо предпринять, мы продолжали молча пялиться на происходящее.

-2

С каждым одинаково. Человек подходит, сам кладёт голову под топор, получает удар. Кровь с напором бьёт из перерубленных артерий, падая на снег и немного дымясь.

Едва ли двадцать метров, разделяющие нас двоих и палача, могли остановить звук треска костей. Нет, мы слышали всё также хорошо, как и видели.

Собеседник, стоящий сразу за мной, первый не выдержал вида жуткой казни и взорвался дьявольским воплем. Он кричал, требовал остановиться, прекратить абсурдное безумие. Но никто и не думал прекращать! Крик ничего не изменил, а лишь привлёк лишнее внимание. Прихвостни палача заметили нас! Указывающий жест рукой я трактовал однозначно. Простая логическая цепь в голове замкнулась, и я ринулся бежать! Сорвавшись с места, я успел окликнуть и единственного нормального попутчика. Он вовремя пришёл в себя и бросился бежать за мной.

Уклон рельефа возрастал, бежать постепенно становилось сложнее. Я спиной чувствовал погоню. Улюлюканье становилось всё ближе. Эти уродцы точно чувствовали себя в своей тарелке. А вот дыхание попутчика грубело. Ноги парня вязли в снегу, а силы покидали измученное тело. Я слышал, как он отстаёт. Затем слышал, как обезумевшие существа догнали его, пронзив тело чем-то вроде штыка. Я всё слышал, но ничем не мог помочь! Спастись самому – вот наибольшее, на что можно было рассчитывать! Я уже захлёбывался слюной и надеялся, что твари отстанут от меня, что им будет достаточно того бедного парня! Как же я ошибался... Они с ещё большим азартом стали меня догонять. Думая, как быть, мозг в спешке перебирал все возможные варианты и их исходы! Ничего не предвещало хорошего исхода, как вдруг я понял, что моё бегство сильно сковывает большая зимняя куртка. На ходу сбросив её, я сделал ставку на то, что лучше оторваться и иметь хоть какие-то шансы на спасение, чем быть растерзанным мерзкими тварями.

План работал, я сперва почувствовал облегчение и второе дыхание. Затем голоса за спиной стали отдаляться, потом они и вовсе растворились во тьме ночной!

Но я продолжал бежать, рассчитывая на удачу. Я был готов замёрзнуть, но лишь бы не попасться в лапы чудовищ. И вот, когда над надеждами возобладало отчаяние, я увидел такой желанный луч света. Я буквально не верил глазам, но это было оно. Яркий прожектор фар освещал дорожное полотно. Я в три прыжка взобрался на насыпь и упал посреди проезжей части. Не было сил. Не было и желания бороться.

Мне повезло. Водитель вовремя заметил меня и вжал педаль тормоза в пол!

— Молодой человек! Что с вами?

— Потом объясню! Давайте убираться отсюда! Срочно!

Я, превозмогая боль, заполз в машину, и мы тронулись.

Оборачиваясь, я увидел на окраине леса жадные взоры недовольных утырков. Они взглядом провожали машину, а мы всё набирали ход, отдаляясь от жуткой деревни ужасов!

Боясь показаться сумасшедшим, я рассказал мужчине выдуманную историю о неудачной охоте и потерянной куртке. Неохотно, но он в это поверил. А мне и по сей день снятся сны, где люди самовольно кладут головы под топор, гранатовая жидкость окропляет снег, а хищные глаза безумных маньяков провожают меня, словно говоря: "МЫ ЕЩЁ ВСТРЕТИМСЯ!"

Друзья, пожалуйста, поддержите меня лайком и подпиской. Это очень важно. Спасибо!