Сегодня расскажем о наших результатах на одном из проектов по дизайну интерьера. Здесь акцент был на том, что учить будут новичков с нуля. А ещё с этим клиентом мы работаем уже давно и это далеко не первая задача, которую он нам доверил.
На какую аудиторию мы ориентировались в этом проекте:
1. На тех, кто учится в строительном, либо на архитектора, но им не хватает творчества и красоты, поэтому хотят освоить профессию дизайнер интерьера.
2. Фрилансер или офисный работник, которому не хватает творчества в работе и (если говорить о фрилансе) не хватает живой обратной связи. Часто это люди, которые попробовали сделать у себя ремонт, им понравилось и так они прощупали это направление.
3. Мамы в декрете/домохозяйки которым скучно, хотят развиваться.
4. Люди, которые планируют у себя ремонт и хотят сделать его самостоятельно (этот сегмент использовали в меньшей степени).
Какая была цель:
С заказчиком мы созвонились, как всегда пообщались, определили конкретные задачи рекламной кампании:
— Разработать стратегию продвижения;
— Получить 300+ регистраций;
— Стоимость этих регистраций до 300₽.
Внимание, спойлер: в регистрации мы в конечном итоге уложились, сделали даже больше и хотя слегка вышли за рамки KPI, проект в итоге окупился, что и являлось главной задачей.
То есть и первичной цели — получить регистрации на бесплатный вводный курс и конечной цели — продажи основного продукта мы в итоге достигли.
Что мы делали в процессе работы:
— Провели анализ рекламы конкурентов с помощью различных сервисов и методов;
— Продумали стратегию продвижения через ВК и РСЯ;
— Подготовили варианты креативов;
— Написали тексты;
— Запустили тестовую рекламу для дальнейшего масштабирования.
Какую работу провели с аудиториями:
1. Протестировали рекламную кампанию в формате мастер-кампаний по горячим ключам и с автотаргетингом с оплатой за клики. Добавили рекламную кампанию по сайтам, которыми может интересоваться наша ЦА, также рекламную кампанию по околоцелевым ключам, по интересам. Протестировали повышение цены лида с оплатой за конверсии.
2. В целом хорошо себя показали кампания по горячим ключам, с автотаргетом, по сайтам с оплатой за клики — они дали наибольшее количество лидов, также они имеют хорошие показатели по кликабельности объявлений, процентам отказов, процентам конверсии.
3. Неэффективными оказались кампании по околоцелевым ключам, они дали меньше всего регистраций и имели низкий процент конверсии.
Как создавали креативы:
Использовали как статические крео, так и видео-баннеры. По стандарту выбрали из них те, которые показали лучшие результаты. Дальше покажем покажем несколько удачных примеров:
Результаты рекламы:
Реализованный бюджет: 146 435 рублей
Регистраций: 307
Окупаемость: x3
За целевым трафиком обращайтесь к нам в Maxi Digital ㅡ обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения, создадим поток горячих лидов и решим ваши рекламные задачи!