Я думаю многие так или иначе многие слышали про этот двигатель. Ставился он в уйму автомобилей (даже до сих пор можно встретить его перерождение в HAVAL H5), были как гражданские версии (мощностью до 136 л.с.), так и более заряженные (до 280 л.с.). Чем же так хорош он и почему заслужил свою легендарность?
Сказать однозначно трудно, один из факторов это многократные победы автомобилей Mitsubishi в ралли. С другой стороны двигатель получился достаточно надежным и за это тоже его можно назвать легендарным.
Ну и за что этот двигатель полюбился лично мне, так это его пригодность к тюненгу. Вариаций огромное множество. Начиная от обычного поднятия давления турбины, заканчивая использованием блока двигателя от его родного брата 4g64 и получения объема 2.4 л.
Изучив все это, я принял для себя решение что хочу приобрести себе автомобиль Mitsubishi и обязательно на двигателе 4g63. А что из этого вышло читайте далее