Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 796. Первый игровой опыт

Когда Дима зашел в комнату, я потеряла дар речи. Я вообще не представляла, что он может быть таким! Волосы спрятаны под белой шапочкой, от этого лицо становится совершенно другим, строгим и чужим. Но яркие глаза и губы Димины. Но даже намека на улыбку нет. Ей богу, я как то больше испугалась, чем заинтересовалась. Белый халат, под ним белая футболка. Он даже где то стетоскоп нашел для полного образа. Я смотрела на него и не понимала что делать. Это чужой мужчина, я его не знаю. А ведь мы вроде играть собирались. В очень стыдные игры. Какие игры с таким мужчиной? К нему даже обратиться страшно. Дима врач, это был человек, которого я не знала.

На моем лице, наверное было все написано, и Дима это понял. Но разряжать обстановку не стал. А я не вносила никаких предложений, я просто не знала, что это за игры, как в них играют, я просто слышала о них. Короче, любитель- теоретик. Опять же все мое влечение к Диме, которое лезло еще десять минут назад, в коридоре, куда то улетучилось. Остался интерес, а что дальше. Ин тим но го продолжения у этого интереса в моей голове не было. Я лежала, закрытая по подбородок одеялом, на одеяле лежали руки. Мне реально было страшно от неизвестности. Поэтому хотелось спрятать и лицо и руки. Чтобы этот человек не смотрел на меня.

Дима взял стул и поставил его к кровати. Потом присел на него и поздоровался. Голос был тоже серьезный и чужой.

- Нам надо обсудить с вами, что мы будем делать с новообразованием, возникшем на шве от кесарева сечения

- Я там не видела никакого новообразования

- Ну потому что вы не внимательны к себе

- А что это может быть?

- Да все что угодно, натертость, воспаление, вросшая нить

- А это опасно?

- Это наверное можно будет сказать после осмотра

- И обследований никаких не надо?

- Сейчас посмотрим и увидим. Давайте руки уберем с одеяла и я посмотрю.

Дима убрал одеяло, приподнял рубашку, и оттянул мои импортные труселя. Это не походило на игру, он был серьезен. И я реагировала на него, как на врача, мне даже в голову не приходило думать о чем то другом. Он стал трогать руками мой шов.

- Вот она, эта шишка.

Я приподнялась на локтях и посмотрела на место которое он трогал. И вот тут , увидев его тонкие и длинные пальцы, которые всегда возбуждали мой разум, я услышала внутри какое то волнение. Но тут Дима заговорил и волнение затухло.

- Когда я трогаю, больно?

- Боли нет, но неприятно

- А так?

- И так неприятно. Даже больше противно.

- Мне не понятно объясните другими словами

- В первом случае хочется убрать вашу руку, а во втором случае растереть это место, чтобы ушли мерзкие ощущения. Там внутри что то шевелится, покалывает, но раньше я такого не ощущала никогда

- Ну что могу сказать ? Ее надо просто вырезать.

- Прямо сейчас?

- Можно было и сейчас, но инструментов нет.

- Других вариантов нет?

потрогайте

Я стала трогать шишку. Да, она здесь была, величиной с орех фундук. Мне было интересно, откуда она там, и почему я ее раньше не видела. Я ее трогала и щупала, и вдруг коснулась Диминых пальцев, которые были рядом. Внутри опять прооснулось волнение. Я подняла взгляд и уперлась в Димкины индиго, что дальше?

- На спину ложитесь, я еще посмотрю

Голос в этот раз не испугал меня. Дима мял мой живот, и очень внимательно разглядывал шов, а я смотрела на него, и тянула вверх футболку. Живот оголялся всё больше и больше. Волны возбуждения шли по телу. Что еще сделать, чтобы он отвлекся от живота и вспомнил, зачем мы здесь?

Я начала медленно, почти незаметно разводить ноги в стороны. А Дима вдруг еще приспустил мои плавки. Ему это действительно нужно, или это знак?

Из под футболки уже торчали мои соски, ноги были целомудренно раскинуты, я была в предвкушении. А Дима, как будто продолжал осмотр. Белый халат, белая шапочка. Если снизу расстегнуть пару пуговиц, будет доступна ширинка. Может начать? У меня сил нет ждать, внутри все кипит! Неужели он не чувствует?

Он все чувствовал. Потому что в этот момент я почувствовала, что плавки сняли, ноги раздвинули, и Димины волшебные пальцы трогают меня и внутри и снаружи. Наконец то! Не успела я это почувствовать, как меня заколотило в анонии. Ну сильно долно я ждала.

- Кричи пожалуйста

К агонии прибавился ещё крик. Врач тоже не смог больше терпеть и снимать халат не стал.

продолжение