Найти тему
10,7K подписчиков

Новое свидание с турецким мужчиной и ощущение, что мне теперь нельзя ходить на другие

7,5K прочитали

Да, у меня почему-то такое «послевкусие» после вчерашнего свидания с Керемом. И вообще, он мне бывшего кого-то напоминает и я не понимаю, как к этому относится…

Рассказываю по порядку.

Всем Мерхаба и Мераба! Здравствуйте! Я Лена и больше 1 года, как я переехала в Турцию в город Бурса. Знакомлюсь с городом, страной, культурой…мужчинами…
Подписывайтесь, обо всём этом я пишу на канале. Спасибо за лайк - это очень помогает продвижению канала.
Да, у меня почему-то такое «послевкусие» после вчерашнего свидания с Керемом. И вообще, он мне бывшего кого-то напоминает и я не понимаю, как к этому относится… Рассказываю по порядку.

Мы познакомились в прошлые выходные. Я бы ему лайк не поставила, так как он совершенно не в моем вкусе, но что-то было в его лице и фото интересное. Даже не знаю как сказать…что-то прям мужское…сила и уверенность, наверное. Я лайкнула и знала, что мы совпадем, так как Тиндер мне уже показал, что он меня лайкнул.

Начали общение. Было довольно легко, хоть и на турецком. Я сразу отметила, что он давал очень развернутые ответы на мои вопросы.

Например, на вопрос: «Ты одинок?» я в ответ получила полный перечень, состоящий из фактов о том, что он был женат, рано женился, сейчас уже как 6 лет в разводе, у него 2 детей и вот он поиске.
Обычно ответ это: «Да, а ты?»

Мне этот момент понравился. Мы перешли в WhatsApp и первое сообщение было такое:

Да, у меня почему-то такое «послевкусие» после вчерашнего свидания с Керемом. И вообще, он мне бывшего кого-то напоминает и я не понимаю, как к этому относится… Рассказываю по порядку.-2

«Мне очень важны любовь и уважение». Что ж, прекрасно! Посмотрим, как ты сам покажешь это в действиях…

Договариваемся на свидание в понедельник вечером.

Что я знала до свидания.

Керем. 43 года. Разведен, 2 взрослых детей. Свой бизнес в сфере красоты. Живет один. Имеет скаковых лошадей — прекрасный факт, как по мне.

В понедельник днем он писал и звонил мне. Сказал, что пошел на спорт днем, хотя обычно ходит вечером. Но сегодня перенес, так как вечером наше свидание. В общем, он готовился…я ждала…

И что бы вы думали? Вечером за час до нашей встречи он пишет, что сегодня у нас отмена, так как его сестренке резко стало плохо и они всем семейством поехали в больницу.

«Фух, хорошо, что я не накрасилась», — подумала я.

Спросил, если сие мероприятие закончится не поздно, то можем ли мы встретиться позже? И вообще ему ооооочень жаль и предела его извинениям нет.

Я ответила, что проблем нет, пожелала выздоровления его сестре. Договорились, что он спокойно решает свои проблемы сегодня, будут и другие дни.

Вчера утром он написал мне, я спросила как его сестренка и оказалось, что у девушки скакнуло давление, её прокапали и на следующий день она уже была в порядке.

Он еще раз извинился за вчера и написал так: «Что бы не случилось, мы сегодня встретимся». Так я новый оборот и выучила NE OLURSA OLSUN — что бы не случилось. Есть еще песня, которая начинается с этих слов моем плей-листе, так легче оказалось заполнить, если пропеть их про себя.

Да, у меня почему-то такое «послевкусие» после вчерашнего свидания с Керемом. И вообще, он мне бывшего кого-то напоминает и я не понимаю, как к этому относится… Рассказываю по порядку.-3

Днем Керем писал, что думает обо мне все время и ждет встречи. Ой...

Мы договорились на 20:30 и в 20:26 я спустилась вниз в бирюзовом платье, которое вы вчера похвалили, и ожидании его сообщения: «Я приехал». Телефон провибрировал. Читаю.

— Я только вышел с работы, сейчас поеду домой, приму душ, переоденусь и приеду.

— 4 минуты мало для этого

— *ответа нет

Прекрасно! Пунктуальность и не ваш конек. Обожаю (читать с сарказмом и недовольным лицом)

Через 20 минут.

— Извини, пожалуйста

— Букет цветов компенсирует вчерашнюю отмену и сегодняшнее опоздание

— Отлично. Договорились.

В 21:20 мне написал другой парень, с которым я тоже переписываюсь и вот я имею большое желание с ним встретиться.
Он мой одногодка, без бывших жен и детей, прекрасный английский и вообще он максимально подходит под мой список на уровне «мы еще вживую не виделись».
Я ему не ответила.

Керем приехал в итоге только в 21:30. Без цветов и со словами, что магазины у меня в районе уже были закрыты в это время.

Уточнил сразу мои пожелания к вечеру: еда, алко, кофе или что-то другое. Мы поехали пить кофе. Поехали в соседний район Озлюдже.

По пути проехали несколько ресторанов, потом улица, где через один магазин кафе и знаете что? Все они битком. Вечер вторника. Керем посмеялся, что люди плачутся, что денег нет, а парковки битком и в заведениях найти свободное место в любой день — это тот еще квест.

А когда ехали мимо ресторанов, где под веселую музыку местные распивают ракы, то выяснили, что мы оба любим этот прекрасный напиток и надо в ближайшее время провести вечер в подобном заведении.
Ооооо! Такое предложение мне по вкусу. Умираю, как хочу такой вечер в приятной компании… Керем выглядел и вел себя, как приятная компания.

Мы остановились у новой кофейни и прошли вовнутрь. Я его рассмотрела. Очевидно, что в описании он прибавил себе в росте «пару сантиметров», но не проблема. В целом он оказался в жизни приятнее, чем на фото.

Говорили мы много о чем. Он подробно рассказал о своей семье, с демонстрацией фото и далее был полный перечень их занятий и семейное положение, наличие детей. Так скажу — все красивые и работают в сферах красоты.

Сделал акцент на том, что он честный человек. Аргументировал тем, что это принцип его отца и он свято чтит его наказ не лгать.
Что ж, посмотрим…

Сказал, что в последние месяцы турчанки, как с ума посходили и все хотят быть блондинками.

Подобно рассказал, что не хочет иметь ничего общего с местными девушками и где-то я это уже слышала…(говорю же, что похож)

Аргументы идентичные:

  • они хотят только деньги
  • им важны только деньги
  • отношение к мужчине, как к банкомату
  • деньги, деньги, деньги
  • а взамен — НИЧЕГО. Ни любви, ни заботы, ни уважительного отношения…
Керем сказал, что не возражает, если его женщина не будет работать или работать — любой её выбор он поддержит, но хочет и достойного отношения к себе.

Рассказал, что клиентки его салона сами пишут и приглашают его на кофе. Но его принцип — не смешивать работу и личное. Легкий флирт, приятное беседы, но все что только в стенах салона и не более того. Инициатором этой темы была я...

Ох, как же много он говорил. Очень. Керем тааааак подробно все рассказывал.

Потом речь зашла за Тиндер. И мой новый знакомый сказал, что удалил приложение. А в ответ на мое удивленное лицо сказал, что знакомства со мной ему достаточно. Ой, даже комментировать не буду, девушки…сами уже понимаете мои мысли и отношение к этим моментам.

Сказал, что он ревнив, но это нормально, если есть любимый человек. Хм, интересен уровень ревности…

Был момент, что мне сначала не очень понравился, но объяснение все сгладило. Я несколько раз пыталась перевести в телефоне слова или фразы, что были мне не понятны. Так в те моменты я видела, что он как-будто закатывал глаза.

Но мы с вами помним, что проблема никогда не в нас, а в самом человеке.
Так вот, я понаблюдала за ним и поняла, что он просто смущался, что ему приходилось надевать очки, когда он набирал текст в переводчике.
А ведь можно просто в настройках увеличить размер шрифта и не делать лишних телодвижений. Ну, да ладно.
Меня это не остановило и я все равно уточняла и переводила непонятные моменты.

Мы допили очень вкусный капучино и Керем спросил не голодна ли я. Ответ отрицательный. А может сладкое? Сошлись на том, что оба любим из сладкого баклаву и Керем добавил, что еще кёнефе. Я ответила, что пробовала его лишь 1 раз и мне не понравилось.

«Ты просто пробовала не в том месте! Идем!», — очень бодро закончил он наш вечер в кофейне.

Мы приехали в другое место, где делают только кёнефе. Керем сделал заказ. Понравилось, что стол сервировали фруктами и молоком, которое полагалось пить из рюмок.

Мой спутник вспомнил, как был в Москве и из таких рюмок пил водку. Сначала ему казалось, что все в порядке, но в один момент он попытался встать и просто не смог, так как голова резко закружилась.

Кёнефе оказалось очень вкусным.

Вечер продолжился приятной беседой и после он отвез меня домой. Все было чинно и пристойно.

Вот так прошел мой вчерашний вечер.

Сегодня он пишет мне. Сказал, что ему очень понравился наш вчерашний вечер и он думает, что у меня доброе сердце. Да, так и написал.

Ох, мы вроде как, пока я оформляла статью, уже немного поссорились или же это трудности перевода…посмотрю по ходу дня. Так что загадывать ничего не буду. Пока все так. Но выглядит, что он обиделся на то, что я не пишу ему первая. Время 13:00 и я работаю...мда...

Обязательно буду держать вас в курсе дела. [тут должен быть призыв подписаться, но вы и так это сделаете же, да?]

И закончу тем, почему мне кажется, что я не могу ходить на другие свидания. Четкого объяснения у меня, к сожалению нет, но как-то внутри такое чувство есть. То ли Керем сделал акцент на этом, то ли что…нет слов у меня, чтобы описать данную ситуацию. Но почему то мысль, что я пойду на свидание с другим человеком, внутри ощущается, как обман…а я хочу познакомиться с тем парнем, о котором написала выше. Вот.

Ладно, буду решать проблемы по мере их поступления...

Продолжение знакомства...

Спасибо, что дочитали!
Если поставили 👍🏻, то прям СПАСИБО от души!
Это очень помогает продвижению канала!

__________________________________________

Если планируете развиваться на Дзене, предлагаю руководство по Дзен, которое поможет набрать таких же классных читателей, как у меня!

Или выбрать консультацию и к ней получите руководство в подарок.

Купить РУКОВОДСТВО или заказать консультацию, нажмите на ссылку и напишите мне, все обсудим в личной переписке

Хочу отдельно сказать огромное спасибо всем, кто поддерживает мой канал!

Особенно тем, кто оформил карту по моей ссылке, получив бесплатное обслуживание карты Тинькофф МИР навсегда, а я небольшой бонус))

Если у вас нет такой карты с бонусами, то можете заказать её тут

__________________________________________

Подписывайтесь и до скорой встречи!

Почитайте и другие мои статьи:

Видео, как готовят кенефе

О предыдущем свидании

Подборка со всеми статьями о свиданиях

Про список..."волшебный"

__________________________________

Мой ТГ канал

Мой второй канал на Дзене с видео

Больше историй в режиме онлайн каждый день в инсте, подписывайтесь!

Желаю вам жить там, где вы хотите🤍