– Не ожидал, что ты так быстро соберешься.
– Не думала, что ты меня уже ждешь, мог бы написать, и я бы вышла.
– Не хотел тебя отвлекать, вы же девушки, когда собираетесь, если вас подгонять, начинаете собираться еще дольше, - рассмеялся он.
– Откуда знаешь? - хитро прищурилась девушка.
– Моя мама такая, а папа всю жизнь на это ругается. Так что я уже привычный, с детства.
начало
преидущая часть
– Хорошая у тебя мама, - не зная что ответить, ляпнула Настя.
– Очень! Я как-нибудь тебя познакомлю с ней! Она, пожалуй, очень своеобразная женщина, держу пари, ты таких еще не встречала.
– А что, если я не понравлюсь твоей маме? - заволновалась Настя.
– Как ты можешь ей не понравиться? Она вообще будет очень счастлива. Она давно намекает мне, что пора бы уже найти девушку и остепениться, так что она в любом случае будет очень рада познакомиться с тобой. В парк? Там сейчас так красиво, везде желто-оранжевая листва. За сегодня все высохло после вчерашнего дождя, но людей мало, так как из-за хмурого неба опасаются очередного ливня.
– Вот, а если действительно ливень?
– Переждем в машине, ты не переживай, у нас все будет хорошо.
Настя смотрела на своего кавалера, он неуловимо изменился, кажется, стал более жизнерадостный, как будто эта их встреча была судьбоносной, и у него снова появились силы жить и радоваться жизни.
Мягко тронулась машина, Славик включил медленную медитативную музыку, и они отправились в путь. Настя ездила на машинах редко, в основном предпочитая общественный транспорт или прогулку пешком, благо небольшой размер города вполне способствовал пешей прогулке. Но сейчас, когда они ехали, ей казалось, что она много потеряла. За окном был город, мелькали вывески, фонари освещали дорогу, на улице было немного промозгло и ветрено, но здесь, внутри, было тепло и пахло чем-то сладким и домашним. Создавалось ощущение защищенности и спокойствия, еще и музыка погружала в легкий транс. Она и сама не заметила за этими мыслями, как они добрались до нужного места.
Парк был прекрасен, везде горели фонари и гирляндные сетки. Кажется, последний раз в парке она была давно, еще когда за ней ухаживал бывший муж. Тогда парк представлял собой достаточно печальное зрелище. Фонари горели через один, на скамейках собиралась странная, а порой и опасная публика, и каждый поход оставлял чувство, что вместе они прошли сквозь огромную опасность, что уверяло ее в правильности выбора и безопасности с этим мужчиной. Но как же она ошибалась, главной опасностью оказался он сам.
Настя, конечно, слышала о том, что администрация выделила приличную сумму на благоустройство этой части города, но думала, все обошлось новыми лампочками и свежими скамейками. Непроглядные, черные в ночное время кусты вырубили, старые деревья, что грозили упасть прохожим на головы, так же спилили и посадили новые молодые деревца красивыми аллеями, появилось несколько милых дорожек, посыпанных мелкими камушками, над которым так же висели не частые фонари. Несколько красивых инсталляций, светящихся мелкими лампочками, стояли в разных частях парка, и все их можно было разглядеть издалека. Но самое главное, что поразило ее, это статуя. Девушка, что как Венера Милосская стояла уже много лет без рук, была отремонтирована и даже что-то держала в новоприобретенных руках. Славик рассказывал о новых достопримечательностях, видимо, он вычитал это в газете местных новостей, но все равно было очень приятно, что он устроил ей такую познавательную экскурсию, а потом они пили кофе и болтали о всякой ерунде.
Настя так увлеклась, что не заметила, как пролетело время, и тут неожиданно в парке погас свет, нет, конечно, не весь, остались редкие фонари, чтоб загулявшиеся путники могли выбраться на улицу, но основное освещение было выключено.
– Уже одиннадцать, мне пора проводить тебя домой, - Славик взял ее за руку и уверенно повел к основной асфальтированной дорожке.
– А раньше в парке свет не выключали…
– Ага, и нетрезвые дебоширы били фонари. Сейчас слишком темно, чтоб что-то портить, хотя все равно находятся индивидуумы, которые пытаются что-то сломать. Не далее, как неделю назад, по камерам нашли двух вандалов, что вырвали фонарь на одной из дорожек.
– Ого, у нас даже на камеры разорились!
– Ну, денег потрачено было много, и восстанавливать из бюджета не хочется, так что всех причастных заставляют оплачивать свои деяния.
– Никогда бы не подумала, что и до нас такое дойдет, - парень весело рассмеялся от таких слов.
Славик обмолвился, что не помнит парк до реставрации, и Настя с удовольствием ему поведала свои воспоминания об этом месте, правда заменила бывшего мужа на подружку, с которой они возвращались с занятий зимой, так как не была уверена, как отреагирует ее новый знакомый на такие известия.
Но вот парк закончился, Настя сначала хотела предложить погулять еще где-то, но потом вспомнила, что ей на работу, и попросила подвезти ее до дома. Славик, как галантный кавалер, довез, проводил до подъезда и получил свой поцелуй в щеку на прощание.
А Настя, придя домой, лишь наскоро смыла косметику и легла спать. Сегодня она спала крепко, хотя во сне снова присутствовал ее новый знакомый, но на этот раз они где-то гуляли, и она наслаждалась звуком его голоса и рассказами, хотя о чем он говорил, она не могла вспомнить, да ей даже казалось, что она просто не понимает ни слова из той тарабарщины, что он говорил.
Потом была рабочая неделя, Слава несколько раз приезжал, чтоб отвезти ее до дома, так как она порой поздно заканчивала рабочий день. Иногда они гуляли, и она поймала себя на мысли, что не только глаза, но и его голос действует на нее чарующе.
Придя домой почти в полночь в конце рабочей недели, Настя решила, что наверное это судьба…
А дальше...