РИАМО - 6 сен. Новое специальное направление «Бережливое производство» запустили в рамках проекта «Московская техническая школа» (МТШ). Работникам столичных промышленных предприятий доступны 3 образовательных курса, сообщил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«Концепция бережливого производства предполагает рационализацию бизнес-процессов через оптимизацию операций, выявление причин и устранение «скрытых потерь» предприятия», – сказал Овчинский.
Он подчеркнул, что для наделения промышленников компетенциями «МТШ» запустила новое специальное направление – «Бережливое производство». На сегодняшний день сотрудникам московскихпромышленных предприятий доступны 3 курса для повышения квалификации.
Совместно с РЭУ имени Плеханова разработана образовательная программа «Финансы устойчивого развития (ESG). Бережливое производство». Она направлена на формирование компетенций в области современной финансовой системы цифровой экономики, оценки и управления инвестициями в рамках ESG-трансформации бизнеса. Курс рассчитан на 72 академических часа, обучение пройдет в очном формате.
Курс «Пять шагов успеха с инструментами бережливого производства» призван сформировать у промышленников навыки внедрения инструментов бережливого производства для достижения оптимальных показателей деловой активности предприятия. Программа разработана совместно с Московским политехническим университетом. Курс рассчитан на 72 академических часа, обучение пройдет в гибридном формате.
Программа «Бережливое производство» разработана совместно с МГТУ «СТАНКИН». Курс направлен на формирование управленческих, организационных и профессиональных навыков в области бережливого производства на машиностроительных предприятиях. Занятия рассчитаны на 40 академчасов, обучение пройдет в очном формате.
Начальник управления организации проектного обучения МГТУ «СТАНКИН» Марианна Чаруйская рассказала, что с помощью данной программы специалисты станут востребованными в области повышения эффективности производства. В ходе обучения сотрудники получат компетенции, которые позволят сокращать потери на предприятиях и выстраивать сквозные потоки ценностей с учетом маркетинга.