Сейчас расскажу что же такое кутюр, прет-а-порте, масс-маркет и тд.
1.Масс-маркет
•ДЕМОКРАТИЧНЫЕ-те бренды, которые шьют вещи плохого качества, но и цена наши вещи тоже низкая(примерно 500 рублей)
В категорию демократичных входят: newyorker, твоё, bershka, sela, pull&bear, stradivarius.
•МАССОВЫЕ- вещи с более высокой ценой и качеством, немного лучше, чем демократичные(цена примерно 1500 рублей)
В категорию массовые входят: zara, mango, terranova, H&M.
•ФАБРИЧНЫЕ- в снг эти бренды считаются уже дорогими брендами, хотя на западе и востоке они считаются всё тем же масс-маркетом. Эти вещи отличаются хорошим качеством и высокой ценой(примерно 20.000 рублей)
В категорию фабричные входят: guess, levi’s, mexx, tommy hilfiger, united colors of benetton.
2.ПРЕТ-А-ПОРТЕ
Категория брендов, продающих свои вещи уже в бутиках, а не в просто магазинах, но они всё ещё предназначены для большого круга покупателей(цена от 25 до 40 тысяч рублей)
В категорию прет-а-порте входят: burberry, calvin klein, tom ford, max mara, marc jacobs, comme des garcons.
3.ПРЕТ-А-ПОРТЕ ДЕ-ЛЮКС
Категория брендов с уже ограниченным кругом покупателей, но всё же любой человек может позволить себе купить вещи(это главное отличие от «кутюра»)
(ценовая категория от 60 до 200 тысяч рублей)
В категорию прет-а-порте де-люкс входят: dior, gucci, versace, emporio armani, louis vuitton, fendi, slava zaitsev.
4.КУТЮР
Создание эксклюзивных экземпляров одежды(главное отличие от всех остальных категорий). Это те вещи, которые было бы неудобно носить в обычной жизни, поэтому из покупают только для того чтобы сходить на какое-то мероприятие по типу каннского фестиваля, мет гала или оскар. Вся одежда создаётся вручную и из материалов премиального качества. (цена от 250 тысяч рублей и до бесконечности)