Найти тему
Гид по Триколор

Не работает Триколор

Оглавление

Здравствуйте! К нам часто обращаются с проблемой "не работает Триколор", но под этой формулировкой скрывается множество различных неисправностей и в этой статье мы определим алгоритм диагностики конкретной неисправности и способы её устранения.

Включается/не включается

Для начала нужно определить включается ли приставка Триколор или нет. Для этого нужно подключить приставку в сеть, включить телевизор и включить приставку с пульта управления или с кнопки на корпусе. Индикатор на кнопке включения приставки горит красным цветом - включена в сеть, но выключена с пульта; горит оранжевым/розовым - загрузка; горит зеленым/белым - включена. На некоторых моделях приставок нет цветовой индикации, на их табло отображается время - приставка выключена с пульта; на табло надпись "boot" - загружается; на табло отображается номер канала - включена.

Если после включения в сеть на приставке не горит никакой индикации или постоянно горит оранжевый/розовый цвет или надпись "boot", то блок питания приставки или сама приставка неисправны. В таком случае меняем блок питания приставки на новый, если запускается - пользуемся дальше, если не запускается новым блоком питания, значит неисправна сама приставка - обращаемся в сервисный центр на ремонт или в магазины Триколор для обмена оборудования.

Есть ли изображение с приставки на экране ТВ?

Если приставка включилась (горит зеленый/белый индикатор; на табло номер канала), проверяем выходит ли изображение с приставки на экран телевизора. После включения приставки и ТВ, мы должны увидеть на экране идущий канал, меню приставки или надпись нет сигнала/сообщение об ошибке.

Даже если кабель от антенны не подключен к приставке или нет сигнала от антенны, при включении приставки мы должны видеть интерфейс приставки. Т.е можем нажать, на пульте от приставки Триколор, кнопку "меню" - отобразится меню на экране или нажать кнопку "ОК" - отобразится список с каналами.

Если приставка включена, телевизор включен, но изображения с приставки на экране нет, то на телевизоре выбран, в качестве источника сигнала, другой видеовход (не тот в который подключен кабель от приставки к телевизору) AV, AV1 и т.д., HDMI, HDMI1 и т.д. В таком случае берём пульт от телевизора и выбираем нужный видеовход (к которому подключен кабель от приставки к ТВ)

Выбор источника сигнала на ТВ (пультом от телевизора)
Выбор источника сигнала на ТВ (пультом от телевизора)

Если видеовход выбран верно, но изображения нет, то может быть неисправен кабель соединяющий приставку с телевизором, видеовыход на приставке, видеовход на ТВ. Пробуем поменять кабель от ТВ к приставке, подключить приставку к другому ТВ или обращаемся в магазин Триколор за диагностикой своей приставки.

Изображение с приставки есть, но нет сигнала или нет каналов Триколор

Если изображение с приставки есть на ТВ, но каналы не показывают или работает только несколько каналов, то делаем сброс приставки до заводских установок и полную настройку. Заходим в меню приставки кнопкой "МЕНЮ", переходим в пункт "настройки/настройки приёмника", выбираем "сброс на заводские настройки/заводские установки". Приставка перезагрузится и выведет нас на начальное меню настроек. Подробная статья о сбросе на заводские настройки https://dzen.ru/media/id/64f813cfefb95c3f20a8cd7b/kak-nastroit-pristavku-trikolor-tv-64f967cdd38fd3053980f664 у нас на канале. После настройки времени, выбора оператора, запускаем поиск каналов, если каналы загружаются, то сохраняем после окончания поиска и смотрим на результат. Если список регионов недоступен, выдаёт надпись "обратитесь в техническую поддержку" или ищет каналы, но постоянно появляется надпись "проблемы при сканировании частоты", значит сигнал от антенны не приходит или очень слаб.

Не ищет каналы или находит мало каналов

Первым делом нужно убедится, что антенна на месте, не повреждена и ничем не загорожена. Проверяем, что кабель целый, подключен к конвертору на антенне и к приставке в нужное гнездо (LNB IN, LNB1 IN, LNB1 IN MINE). Если всё в порядке, но сила и качество сигнала отсутствуют, значит есть одна из этих проблем: антенна не настроена, антенна загорожена (деревья, ветки, кусты, постройки, грязь/снег на антенне), вышел из строя блок питания приставки, сломан конвертор на антенне.

Каналы находит, но работает только "Инфоканал"

Если "Инфоканал" работает, а на остальных каналах выходит ошибка или надпись нет сигнала, то необходимо проверить оплачен ли тариф, выполнить повтор команды активации, убедиться что стоит свежее программное обеспечение на приставке. Проверить оплату и сделать повтор команды активации можно в "Личном кабинете", на сайте Триколор https://www.tricolor.ru/help/chastye-voprosy/proverka-podpisok/, или позвонив оператору 8-800-500-0123. Обновить программное обеспечение можно в магазине Триколор, самостоятельно, скачав ПО, на сайте производителя https://www.gs.ru, подключить приемник к интернету(не все приставки). Подробная статья о оплате/проверке оплаты https://dzen.ru/media/id/64f813cfefb95c3f20a8cd7b/kak-oplatit-trikolor-tv-6502bdce1ffae97a0a525995.

Заключение

Выполнив первичную диагностику неисправностей и устранение причин этих неисправностей, вы можете самостоятельно решить проблемы с вашим спутниковым ТВ. Если вам всё же не удалось настроить вещание, вы можете обратиться в компанию Триколор по номеру 8-800-500-0123 или на сайте https://www.tricolor.ru в разделе контакты,

Контакты Триколор
Контакты Триколор

либо вызвать специалиста на дом у дилеров Триколор в вашем населенном пункте.