Найти в Дзене
Отцы и дети

Домашнее задание или как не сойти с ума.

Оглавление
Все гениальное совсем не просто.
Все гениальное совсем не просто.

Дом, милый дом...

Те у кого есть дети, которые учатся в начальных классах, думаю меня поймут. Михаил и Тимур учатся в 3 и 2 классе, в этом году оба ходят со второй смены. Да это хорошо, что пол дня их нет, об этом я писал ранее. Но есть и другая сторона монеты, вечером им обоим необходимо сделать уроки, так как утром делать их будет не с кем. Я ухожу на работу, а супруга едет по делам.

Учительница первая моя....
Учительница первая моя....

Учат в школе...

С Михаилом все нормально, он самостоятельно делает уроки, после чего приносит их проверить. Иногда бывают ошибки, но это не критично. С Тимуром же все гораздо хуже. Во первых, у них учительница которая пришла сразу после окончания вуза. Я не говорю, что это показатель для всех учителей. Скорее это показатель именно в данном случае.

Весь первый класс мы были в расслаблении, это сразу для нас показалось странным, так как учитель Михаила с первого класса делан нагрузку по программе. Теперь учитель Тимура начала давать больше нагрузки, по программе, при этом толком не объясняя и не прорабатывая примеры с детьми.

Тимур решает задачу, ему необходимо сделать краткую запись. Тут я не понимаю, для кого делается эта краткая запись, для ученика что он понимал как составить из нее пример или для учителя, которая может прочитать необходимы данные в самой задаче.

Если это делается для ученика, то зачем утверждать какие то правила для таких записей. Если для учителя, то тут я в ступоре. Ну да ладно. Сам принцип, этих самых записей, просто капец какой то, там черт ногу сломит.

В общем смысл в том, что им показали пример создания краткой записи, но провести с детьми работу по созданию кратких записей не нужно. Вот 1 раз сделали и все на этом, дальше сами. Тут я хочу процитировать Алексея Щербакова "Вы школа, я дом. Вы там что совсем не занимаетесь?" Ребенок сидит и не понимает, что от него хотят, он смотрит в учебник и не понимает, что нужно записать.

-3

Магния мне, упаковку нужно.

Теперь давайте представим картину. Вечер, все 5 детей дома, 2е из них еще маленькие, это пока спасает. Ну так вот Лев, как самый маленький не желает играть один, Илья который чуть постарше не желает играть со Львом. Михаил и Тимур садятся делать уроки и вот тут начинается.

Лев начинает обижаться и реветь, потому что его не пускают в комнату к братьям. Ведь там делают уроки. После чего бежит к Илье, сам Илья не желает делится игрушками со Львом, отчего тоже обижается. Я пытаюсь урегулировать данный процесс, подходит Михаил и просит проверить уроки. Иду проверять уроки, а те 2е ни как не угомонятся, в итоге Илюша идет в угол, а я со Львом идем проверять уроки.

Супруга с Тимуром делают уроки, потому что, только у нее хватает терпения объяснять ему по 5 раз одно и тоже. Он часто сидит и ворон считает. Порой задаемся вопросом а может оставить его повторно в 1м классе. Из за того что весь первый класс они были как подготовительной группе детского сада. Ну и конечно есть наше упущение, мало занимались летом.

В общем весело у нас вечерами. Спасибо что дочитали, оставайтесь на связи.

Погодите, может вас заинтересует:

В большой семье зубами не щелкай.
Отцы и дети1 сентября 2023
Дети, которых балуют. В погоне за модой.
Отцы и дети21 августа 2023