Доля бронирований через этот сервис почти удвоилась за год, достигнув 15% от общего числа бронирований.
В текущем сезоне туристы предпочитали бронировать отели и гостиницы через сервис «Яндекс Путешествия» вместо сервиса Ostrovok.ru. В частности, на долю «Яндекс Путешествия» приходится 15% от всех бронирований, когда как показатель конкурентного сервиса всего 14,5%, пишет РБК.
По мнению экспертов, это связано как с улучшением приложений «Яндекса», так и с тем, что «Яндекс Путешествия» входят в экосистему, что предоставляет больше возможностей для привлечения клиентов и продвижения.
Также в списке наиболее популярных сервисов оказались Acase.ru, Bronevik.com и Zabroniryi.ru. на их долю приходится менее 5% бронирований от общего числа.
Показатель OneTwoTrip в этом году снизился до 1,8%.
При этом отмечается, что большинство туристов пользуются не сервисами для бронирований, а сайтами самих гостиниц. Особенно, после ухода с российского рынка Booking.com.
Ранее в Anex назвали туры из России в Китай и Африку самыми обсуждаемыми «новинками».