Найти тему

Первое подготовительное занятие

Добрый день друзья.

Сразу после садика мы отправились на подготовку, это в пяти минутах ходьбы от нашего дома.

Сразу скажу, что это только моё желание водить своего детёныша на занятия по подготовке к школе. Никаких рекомендаций воспитатели не давали. А если признаться честно, то для того, чтобы облегчить себе в будущем жизнь. Вот я, Андрей и младший Глеб, которому только будет четыре в марте 24 года бежим, чтобы успеть на занятия. Андрей, очень переживал, зная, что там он останется и то, что мы придем за ним по окончанию. Он вообще боится новых коллективов, ему нужно время, чтобы привыкнуть, адаптироваться. Потом я знаю - всё будет хорошо.

Вот пришли мы, сидят мамашки, деток раздели, часть прошла сидят играются в конструктор. Раздели Андрея, помахали ручкой, расстались. И остался наш ученичок.

Надо сказать, что Андрей не не первый раз ходит в этот центр. В мае месяце, неродивая мать в моем лице, очнулась, что к логопеду давно пора ходить, и мы начали ходить.

Проходили мы около семи занятий. Ставили звук "Р" и "Л". Наша замечательная Полина Александровна, очень нам понравилась, и в общем то могли уже не ходить к ней, но продолжали.

Дома с Глебом два часа пронеслись как минута, и вот встречаем нашего подготовишку.

На входе в "Дошколенок".
На входе в "Дошколенок".

Спрашиваю:Что вы там делали? Что проходили? Андрей рассказал, что узнал что желтый - это елоу, красный-рэд, голубой- блу. Ну в общем понятно. Английский.

С нами за компанию пошла девочка Варя, они раньше в один садик ходили, двоём все таки легче вливаться в новый коллектив, так вот, она рассказывала маме весь вечер как ей понравилось и как ей было интересно. Андрей ничего не рассказывал.

Как и говорилось, у детей было три урока в мини группах.

Рисование.
Рисование.

Вот такая милая картинка получилось.
Вот такая милая картинка получилось.

Надо сказать, что детей обучают грамотно. Когда мы ходили к логопеду, и я ждала Андрюшку (центр представляет собой переделанную квартиру на первом этаже), за шторкой было слышно, как педагог рассказывает, как правильно набирать краску, как прорисовывать "сердцевинку" у цветов, одним словом, то чего не расскажут родители.

Домой мы принесли задания.

Вот английский.
Вот английский.

-5

А вот чтение

Чтение с лабиринтом.
Чтение с лабиринтом.

А это уже позже в группе в родительской написали:

-7

Вот так, друзья, мы начали свой путь подготовки к школе.